О рубрике
В первую очередь рубрика «Маркетинг в недвижимости» создается для людей, которые профессионально занимаются продвижением в различных компаниях недвижимости и строительства. Однако в части продвижения встречается так много любопытного и порой курьезного, что наши материалы могут заинтересовать любознательных читателей, даже не связанных с рекламой и PR по долгу службы. Мы приглашаем всех желающих и компетентных посетителей рубрики принимать участие в ее формировании – предлагать темы для статей и готовые материалы для публикации.
Из чего состоит рубрика
- В разделе «Статьи» публикуются наши собственные материалы о различных аспектах маркетинга в недвижимости – как правило, они посвящены проблемам и задачам, с которыми сталкиваются в работе наши коллеги маркетологи/рекламщики/пиарщики. Пожелания принимаются и приветствуются.
- «Топ-10» посвящен наиболее активным рекламодателям рынка недвижимости. TNS Media Intelligence (крупнейший российский измеритель рекламных выходов всех отечественных рекламодателей) предоставляет нам информацию о них, а мы ее обрабатываем и выдаем читателям.
- В разделе «События» собраны наиболее интересные новости в части продвижения компаний и объектов недвижимости/строительства, включая самые значительные сообщения от компаний и мероприятия по данной теме.
- В «Дайджест» мы собираем статьи из различных источников по теме маркетинг, реклама, PR в недвижимости - предпочтение отдаем наиболее практичным и полезным публикациям. Желающие также могут делиться ссылками или собственными материалами - рассмотрим.
- Название «Блоги» говорит само за себя. Если у сторонних экспертов возникнет желание пополнить ряды наших авторов – мы обсудим такую возможность.
Рубрику готовит одноименное коммуникационное агентство – «Маркетинг в недвижимости MVN», которое входит в группу компаний «Индикаторы рынка недвижимости».
По всем перечисленным и любым другим вопросам сотрудничества с рубрикой обращайтесь:
Надежда Козицкая, руководитель PR-агентства «Маркетинг в недвижимости MVN»: написать
Юлия Рышкина, заместитель руководителя PR-агентства «Маркетинг в недвижимости MVN: написать