Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Топ 10

Май-июль 2009: рекламодатели «атакуют» TV

Согласно данным TNS Media Intelligence самыми активными рекламодателями в категории «недвижимость» в мае – июле 2009 года стали следующие игроки рынка: Capital Group, Единая городская служба недвижимости, Дон-Строй, Главстрой, Первая Ипотечная Компания (ПИК), МИЭЛЬ, Инком-Недвижимость, Sawatzky, Ризолит, Квартирантъ (перечислены в порядке уменьшения числа рекламных выходов).

Напомним, что данная статистика базируется на измерении рекламных выходов (НЕ рекламных бюджетов) в прессе, на радио, на телевидении и в наружной рекламе в пределах МКАД; не включает размещение в Интернете, а также  в наружной рекламе за пределами Москвы.

По сравнению с предыдущим рассмотренным периодом (февраль-апрель 2009 г.) состав «топа» изменился ровно на половину. Из него выбыли Monteloro, Агентство недвижимости Московско-Парижского Банка, Группа Компаний Пионер (девелопер и застройщик монолитного жилья в Москве и Санкт-Петербурге), Кондр (агентство недвижимости, работающее с объектами Московской области), Ремикс (девелопер и застройщик жилья на территории МО). В десятку вернулись Главстрой, который входил в нее с августа 2008 г. по январь 2009 г. и ПИК, пребывавший там с августа по октябрь 2008 г.. Также в топе появились компании, не входившие в него ранее (данный рейтинг ведется с августа 2008 г.) - это Sawatzky (коммерческая недвижимость, управление) и агентства недвижимости Ризолит и Квартирантъ.

Суммарный объем размещенной рекламы 10-и перечисленных компаний в мае 2009 г.  составил 5 488 выходов, сразу же заметно превысив самый высокий показатель предыдущего периода (см. 3 выпуск MVN). В июне он увеличился примерно на 12%, затем – еще на 3%.

Среди медиа-каналов бессменным фаворитом по-прежнему остается радио. Однако в мае по сравнению с апрелем зафиксировано почти 7-кратное увеличение количества выходов на TV (с 267 до 1 833). Интересно, что львиную долю размещения на телевидении обеспечил один рекламодатель - Единая городская служба недвижимости. Однако свою лепту внесли МИЭЛЬ (традиционно размещающийся на TV), ПИК и «вновь прибывшие» Ризолит и Квартирантъ.

В целом число размещений на радио в указанный период понемногу увеличивалось с каждым месяцем (на 7% в июне и на 13% в июле), на телевидении незначительно колебалось, в прессе и «наружке» - выросло в июне в сравнении с маем (на 13 и 30% соответственно), а в июле осталось примерно на достигнутом уровне.
А по сравнению с предыдущими тремя месяцами пресса и «наружка» «подросли» более значительно (см. 3 выпуск MVN).

Рассмотрим некоторые предпочтения по медиа-каналам отдельных игроков. Единая городская служба недвижимости остается верна своей рекламной политике и размещается только на TV, такой же подход продемонстрировал новичок нынешнего «топа» Квартирантъ. Ризолит размещается на телевидении и в прессе, МИЭЛЬ – на телевидении, в прессе и «наружке», но в медиа-миксе полностью отсутствует радио; ПИК – единственный из игроков, использующих телевидение, размещается на всех четырех указанных медиа-каналах. Остальные 5 участников «топа» используют радио, прессу, «наружку». 

А вот так выглядит рекламная активность каждой компании в отдельности по месяцам.

Как видим, никакой закономерности здесь нет: для трех компаний самым активным стал май, для трех – июнь и для четырех – июль.
При этом у большинства участников «топа» активность в зависимости от месяца меняется более-менее плавно, а у двоих разница между числом выходов в соседние месяцы составляет свыше 350: ПИК резко повышает активность в июне и затем так же резко понижает ее в следующем месяце, Главстрой увеличивает число рекламных выходов в июле.

Резюме: состав лидеров по размещению рекламы вновь переигрался – сменилась ровно половина «топа». Но особенным сюрпризом с учетом обычно весьма низкого интереса игроков рынка к размещению рекламы на телевидении стало резкое увеличение числа выходов на этом носителе в мае и первых двух летних месяцах. Увеличилось также суммарное число выходов на других медиа-каналах, хотя традиционно лето считается низким сезоном для недвижимости и в большинстве своем игроки рынка снижают рекламную активность в этот период. Произойдет ли осенью дополнительный рост числа рекламных выходов и останется ли оно таким же высоким на TV -  покажут ближайшие месяцы.

Благодарим за предоставленные данные компанию TNS Media Intelligence


 


Понравилось? Ставьте  

Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU




Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори