Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 8 выпуск, июнь-август 2010


Статьи

Продвижение должно быть экономным Участники рынка недвижимости «порезали» рекламу и кадры, но хотят хороший PR Настоящий комфорт для покупателя Дом получше «эконома», но цена пониже «бизнес-класса» Старый бренд лучше новых двух? Часть I: зачем «переодеваются» игроки рынка недвижимости

Топ 10

Топ-10 рекламодателей недвижимости Лидер во II квартале поменялся, общая активность растет

События

Арендовать дом через Skype Skype cовместно с компанией Marchex Inc, специализирующейся на маркетинге телефонных переговоров с клиентами, создал новую услугу, позволяющую клиентам из Америки, Канады и Западной Европы бесплатно звонить в интересующую компанию. Продвижение недвижимости в блогах не эффективно Успешнее всего в блогах продвигают свои товары и услуги компании из следующих сфер бизнеса: туризм, потребительская техника и компьютеры, интернет-маркетинг (в т. ч. SEO), рестораны и клубы, а также одежда и аксессуары. А вот продвижение в блогах недвижимости, товаров и услуг B2B, торговых центров и товаров для здоровья, почти не дает результата, сообщает агентство интернет-маркетинга «Матик». Эта тенденция сохранится в ближайшие 1-2 года. В Penny Lane Realty поспорили с покупателями В компанию Penny Lane Realty, а конкретно к директору Департамента загородной недвижимости Дмитрию Цветкову, обратились за разъяснением правоохранительные органы. У сотрудников милиции возникли вопросы по поводу рекламной кампании SPORIM.BIZ, в рамках которой были размещены щиты по Рублево-Успенскому, Ильинскому и Новорижскому шоссе, а также светодиодные экраны в Москве, Жуковке и Барвихе. «НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака Московское агентство «НДВ-Недвижимость» - один из ведущих операторов рынка новостроек сообщает о завершении рестайлинга фирменного знака. ИАН «Кондр» обновило фирменный стиль и корпоративный сайт Инвестиционное агентство недвижимости «Кондр» теперь использует новый логотип и фирменные цвета, а также полностью обновило дизайн, структуру и функционал корпоративного сайта.

Дайджест

9 преимуществ PR в интернете Многие компании по старинке оценивают эффективность PR по количеству упоминаний на ТВ и в прессе. Упоминание в интернете все еще считается менее престижным. Однако интернет-PR обладает серьезными преимуществами по сравнению с ориентацией на традиционные каналы. Бонус голодному товарищ Рекламные и маркетинговые агентства должны брать деньги за результат, а не за процесс. Именно об этом давно мечтают их заказчики. Но российские агентства к такому подходу не готовы, а вот в Латвии один экспериментатор нашелся Три экспертных мнения о web-cайтах рынка новостроек Давно прошло то время, когда «риэлторский сайт» ограничивался функцией виртуальной визитки. Сегодня web-сайт это не только анфас и профиль компании, но и двигатель продаж.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори