Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 7 выпуск, март-май 2010

В этом выпуске: результаты собственного исследования ИРН «PR на аутсорсинге – востребован ли он в недвижимости»; материалы про роль Интернета в продвижении – статья «Игроки рынка недвижимости ловят покупателей в сети» и заметка «Недвижимость находится на втором месте среди интересов интернет пользователей» и другие статьи и новости.


Статьи

Как сделать строительный проект ближе к людям Внесение существенных изменений в проекты, которые находятся на «бумажной» стадии, а порой уже и на стадии реализации – явление не новое, однако под воздействием кризиса оно получило большее распространение. Продвижение на рынке недвижимости в новых условиях: «справимся сами» или пригласим помощников? Результаты исследования IRN.RU «PR на аутсорсинге – востребован ли он в недвижимости» Игроки рынка недвижимости ловят покупателей в сети С осени 2008 года www.irn.ru регулярно публикует Топ-10 рекламодателей категории «недвижимость». Это рейтинг компаний, у которых было больше всего выходов рекламы на 4-х медиа-каналах: в прессе, на радио, на телевидении и в наружной рекламе (в пределах МКАД).

Топ 10

Десятка самых активных рекламодателей недвижимости начала 2010 года. «Старички» не уступают позиции «Старички» не уступают позиции Читать полностью: http://www.irn.ru/articles/23093.html

События

Недвижимость находится на втором месте среди интересов интернет пользователей Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы в первом квартале 2010 года. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года рынок контекстной рекламы, по данным АКАР, вырос на 42%. При этом расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако заметно поменялись предпочтения пользователей. В США аукционы приходят на смену агентам по недвижимости С начала 2000-х гг. количество торгов по продаже недвижимости в США росло в среднем на 10% в год. За первые три месяца текущего года число аукционов выросло уже на 14% по сравнению с прошлым годом, сообщает CNN со ссылкой на Национальную Ассоциацию Аукционеров. Стал известен новый «Гуру рынка недвижимости» «Индикаторы рынка недвижимости» совместно с «Московским Бизнес Клубом» определили нового «Гуру рынка недвижимости». 22 апреля в отеле «Савой» был объявлен победитель очередного этапа этого традиционного конкурса среди специалистов рынков недвижимости, строительства и финансов. Мероприятие прошло в рамках IV Аналитической конференции, организованной МБК. В Британии выпустили набор для самостоятельной продажи жилья Крупнейшая сеть супермаркетов Великобритании Tesco и независимое агентство недвижимости Spicerhaart выпустили набор для самостоятельной продажи жилья. В него входят знак For Sale («Продается») и возможность рекламы объекта на крупнейших порталах по недвижимости страны. Имиджевая реклама и PR — главные инструменты продвижения на посткризисном пространстве Компании снова возвращаются к имиджевой рекламе для продвижения объектов недвижимости. Такой вывод сделало агентство PR2B Group по результатам информационного и коммуникационного аудита рынка недвижимости России. Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group — Financial Intelligence & Processing s. a. (Bruxelles).

Дайджест

Квартира в Москве как дань моде На мировом рынке недвижимости жилье и мода неразрывно связаны. Грубо говоря, весь рынок можно разделить на жилье как необходимость, и жилье как дань моде. Естественно, вторая группа гораздо меньше, чем первая, но сбрасывать со счетов этот сегмент нельзя, именно он задает тон всему рынку. В России такого понятия как «модное жилье», по сути, не существует. Исключением является Москва, где модные тренды постепенно начинают формироваться. Urbanus.ru постарался проследить эти тенденции. Замаскировать риелтора Как сплести социальную сеть покупателей жилья и агентов Реклама квартиры: кому, за что и сколько заплатить? Нередко владелец квартиры задумывается о том, чтобы продать ее самостоятельно, не прибегая к услугам риелтора. Как правило, он ожидает, что проблемы начнутся на этапе реальных взаимодействий с покупателями, а размещение рекламы труда уж всяко не составит. Но и тут проблема выбора бывает непростой: где публиковать объявление, платно или бесплатно, и доплачивать ли за особые услуги.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори