Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 6 выпуск, декабрь 2009 - февраль 2010

В этом выпуске: наш эксклюзивный материал о рекламной активности игроков рынка недвижимости в 2009 году «На 1% рекламодателей пришлась почти половина рекламных выходов 2009 года»; очередное исследование народного мнения от журнала Metrinfo.ru «Как влияют скидки на решение покупателя?» и другие статьи и новости.


Статьи

Конкурс «Гуру рынка недвижимости»: продолжение следует В декабре на www.irn.ru cоздана специальная страница, посвященная конкурсу «Гуру рынка недвижимости», где вы можете узнать его историю и победителей, а также увидеть новых номинантов. Народное мнение: как влияют скидки на решение покупателя? Привлекая покупателей, продавцы жилья объявляют о различных акциях. Особенно щедрой на всякие «завлекалочки» фантазия продавцов становится в периоды испытаний, когда клиентура исчезает с рынка. Кроме того, заманчивые предложения разрабатывают специально к какому-нибудь празднику – например, к Новому году. Правда, в последний год акции были практически внесезонными. Недвижимость в Дубаи или «курортные романы» девелоперов В конце прошлой недели стало известно, что один из крупнейших мировых девелоперов – Dubai World – находится на грани дефолта. По-сути, Dubai World представляет собой госкорпорацию эмирата Дубаи. Ее основными проектами является строительство элитных мега-комплексов «Пальмовые острова» и «Архипелаг Мир».

Топ 10

Самые активные рекламодатели недвижимости: на 1% рекламодателей пришлась почти половина рекламных выходов 2009 года

События

В России в пять раз увеличился спрос на сборные коттеджи На конец 2009-начало 2010 года спрос на быстровозводимые сборные дома увеличился примерно в пять раз, сообщает компания "Миэль". Девелопер искусственных островов «Испания» и «Франция» проводит реконцепцию проектов Создатель островов «Испания» и «Франция», входящих в состав искусственного архипелага «Мир» в Дубае, компания Select Group столкнулась с дефицитом спроса на данные объекты. В результате девелопер решил изменить дизайн и сократить количество жилых объектов на островах на 40%. Квартиры в Гонконге продаются как горячие пирожки В феврале текущего года гонконгскому девелоперу удалось продать 900 квартир за одни выходные. Общая стоимость проданных объектов, которые находятся в новом многоквартирном комплексе на севере специального административного центра КНР, составляет 4,2 млрд гонконгских долларов ($540 млн). Американские девелоперы дарят "пожизненные" елки, индейки и тату В международном агентстве недвижимости Gordon Rock сделали подборку самых креативных предложений девелоперов в канун Нового года. Как сообщают в компании, во всех уголках мира клиентов привлекают с помощью самых необычных подарков. При покупке одной виллы в Хорватии – вторая в подарок В условиях кризиса продавцы недвижимости вынуждены применять нестандартные решения, чтобы остаться в прибыли. Как сообщает хорватское издание CroatianTimes.com, агентство недвижимости «My Home» в северной части Хорватии выставило необычное предложение: при покупке виллы вблизи Цриквеницы стоимостью 890 тыс. евро, покупатель получит вторую виллу стоимостью 440 тыс. евро абсолютно бесплатно. Риелторы составили десятку «вредных» улучшений в домах Британские риелторы составили список из десяти наиболее ненужных улучшений в уже построенных домах, которые могут не только не помочь при продаже недвижимости, но и существенно затруднить ее, пишет газета The Telegraph. При покупке жилья британцы принюхиваются Британцы полагают, что их жилье может называться «домом» только при наличии уникального запаха и даже готовы отказаться от покупки дома, если в нем неправильно пахнет.

Дайджест

Топ-10 самых важных событий 2009 года на рынке недвижимости РФ РИА Новости представляет десять самых значимых, по мнению корреспондентов агентства, событий уходящего года на рынке недвижимости России. Зарубежная недвижимость-2009. Ключевые события уходящего года В преддверии нового 2010 года портал Prian.ru традиционно подводит итоги года прошедшего. Чем запомнился 2009-й? Предлагаем вашему вниманию список наиболее впечатляющих событий, произошедших на мировом рынке недвижимости. Обездвиженные сбережения Население предпочитает хранить деньги в госбанках и недвижимости Несмотря на резкое падение цен на рынке недвижимости, 40% российских граждан, как и до кризиса, считают инвестиции в этот сегмент наиболее надежным способом сбережений. При этом доля тех, кто предпочитает хранить деньги в госбанках и наличности, выросла почти вдвое, а число желающих инвестировать в фондовый рынок существенно сократилось Что в нейминге тебе моем... «Как вы яхту назовете, так она и поплывет», - утверждал в советском мультфильме капитан Врунгель. И все мы прекрасно помним, что его корабль, изначально получивший название «Победа», впоследствии случайно был переименован в «Беду», что и повлекло за собой немало этих самых бед. С названием современных жилых комплексов примерно та же история – хорошее имя дома дает ему дополнительную рекламу и стабильные продажи, а неудачный нейминг может изрядно подпортить репутацию. Urbanus.ru решил разобраться с имяобразованием на рынке недвижимости.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори