Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 5 выпуск, сентябрь-ноябрь 2009

В этом выпуске: «Чем покупателя привлекают застройщики эконом-класса: ценой, скоростью стройки, большим выбором вариантов», «Истинный гуру рынка недвижимости: играет на фьючерсах и угадывает индексы», «Грамотная реклама продает даже в кризис» и другие статьи и новости.


Статьи

Чем покупателя привлекают застройщики эконом-класса: ценой, скоростью стройки, большим выбором вариантов Ситуация на рынке заставила многих застройщиков предлагать покупателям очень выгодные условия. В Москве и Ближнем Подмосковье сегодня продаются несколько адресов, ценники на которые чрезвычайно привлекательны. Даже слишком, говорят конкуренты, намекая, что таких цен в принципе быть не может – тут обязательно таится какой-нибудь подвох. Что это за интересные условия, и чем они могут быть опасными для покупателя? Народное мнение: о риэлторах узнаём из Интернета Рано или поздно, но перед каждым из нас во всей красе встает квартирный вопрос. Иногда его приходится решать в глобальных масштабах – когда надо переезжать из города в город, из страны в страну, или покупать новую квартиру «с нуля». Квартирный вопрос может принять и более камерные размеры – когда нужно переехать из меньшей квартиры в бОльшую, поменять район, разменять одну квартиру на две или наоборот. Истинный гуру рынка недвижимости: играет на фьючерсах и угадывает индексы С осени 2008 года Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» совместно с Московским Бизнес Клубом раз в полгода проводит Конкурс «Гуру рынка недвижимости». Суть конкурса заключается в следующем: каждый участник аналитических бизнес-конференций Клуба может сделать свой прогноз индекса стоимости жилья в Москве, еженедельно публикуемого на сайте www.irn.ru, на полгода вперед. Спустя полгода, на следующей конференции, определяется победитель, давший самый точный прогноз, а также объявляется Конкурс на следующие полгода.

Топ 10

Август-октябрь 2009: рекламодатели демонстрируют синхронное размещение

События

Латвия хочет привлечь квартирами с видом на жительство Латвийские власти рассматривают возможность предоставления вида на жительство тем, кто приобретает недвижимость в стране. По словам мэра Риги Нила Ушакова, это должно способствовать восстановлению рынка недвижимости Латвии и росту объемов продаж. Американцам продавать жилье помогает Святой Иосиф Чтобы оживить продажи, владельцы недвижимости и профессиональные брокеры в США обратились к «услугам» Святого Иосифа. Американцы верят, что для успешной продажи дома необходимо закопать рядом с ним статуэтку святого, который является покровителем домов, семей и плотников. Бывший лагерь для военнопленных – лучшее место для отдыха Бывший британский лагерь для военнопленных в графстве Дарем, построенный для содержания германских и итальянских солдат во время Второй мировой войны, выставлен на продажу на eBay за $1,4 млн. Победителя в розыгрыше британского особняка определит… карп В Европе продолжается «лотерейная лихорадка»: уже не первый владелец жилья пытается продать дом с помощью розыгрыша в лотерею (см. предыдущие выпуски MVN). «ИНКОМ» продает квартиры в торговых центрах «ИНКОМ-Недвижимость» осваивает новые форматы работы. С 1 октября 2009 года три новых консультационных пункта компании открыты в торговых центрах «Домодедовский» (Ореховый бульвар, 14, корпус 3), «Праздник» (ул. Тушинская, 17) и «Ашан-Сити» (ул. Шереметьевская, 60).

Дайджест

Рынок недвижимости во время кризиса Продажи загородной недвижимости в 2009 году упали вдвое. Гендиректор и совладелец Rodex Group Евгений Родионов надеется отыграться за счет масштаба. Он строит первую в России федеральную девелоперскую сеть, специализация которой — коттеджи. Грамотная реклама продает даже в кризис Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости, убеждены в «Пересвет-Групп». Но грамотное продвижение требует комплексного подхода – наружная реклама, пресса, интернет плюс акции по стимулированию сбыта. Проведена III Профессиональная Конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» 23 ноября 2009г. компания «Marketing One» провела III Профессиональную Конференцию «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Перед аудиторией в 220 человек из 18 городов России и ближнего зарубежья выступили директора по маркетингу компаний PEPSI BG, UNILEVER, METRO CASH&CARRY, QUELLE, KNAUF Insulation, «МИЭЛЬ», «МТС», «РОСИНТЕР РОСТИКС ГРУПП», «ПРОДО», ОАО «ДЕТСКИЙ МИР».

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори