Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 4 выпуск, июнь-август 2009

В этом выпуске: эксклюзивы MVN «Май-июль 2009: рекламодатели «атакуют» TV», «Продать в кризис. Где и почему сегодня идет успешная реализация квартир», кейс от компании «Century 21 век Россия» в материале «Рентген для франчайзи» из журнала «Секрет фирмы» и другие статьи и новости.


Статьи

Народное мнение: цена важнее чем бренд Выбирая компанию, у которой стОит покупать квартиры в новостройке, покупатели исходят из устоявшихся критериев. Один из них – известность компании и ее авторитет на рынке. Потребитель идет в «авторитетную» компанию, потому что уверен – здесь его не обманут. И даже если у этой знаменитой строительной фирмы квадратные метры стоят дороже, то и денег за надежность не жалко – так рассуждают клиенты. Народное мнение: выбирая новостройку - слушай друзей На прошлой неделе в ходе социологического опроса Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru выяснял предпочтения покупателей при покупке новостройки. Нас интересовало, что выберет потребитель: известную компанию, предлагающую дорогое жилье или малоизвестную, но у которой можно купить недвижимость дешевле. При этом условием для обоих вариантов была юридическая чистота сделки. Слухи о «смерти» рынка недвижимости сильно преувеличены По итогам 1 полугодия 2009 года снижение большинства показателей оказалось незначительным

Топ 10

Май-июль 2009: рекламодатели «атакуют» TV

События

Элитный особняк во Флориде разыграют в лотерею Семейная пара из города Форт-Лодердейл в штате Флорида рассчитывает при помощи лотереи продать свой особняк ценой $3 млн. Купи виллу в Китае – получи жену в подарок Пекинская компания Jin Tai Cheng придумала нетривиальный способ привлечения покупателей в свой проект элитной недвижимости Ecological Bay. Компания предлагает каждому мужчине, купившему виллу в этом проекте, бесплатное свидание со своими менеджерами по продажам женского пола, а в случае их свадьбы – подарок в размере 60 000 юаней ($9 000). Американские риэлторы заманивают покупателей вином и музыкой В чикагском филиале старейшей в США риэлторской компании Coldwell Banker нашли новый способ привлечения потенциальных покупателей. Испанской недвижимости не помог базарный день Одно из риэлторских агентств Испании провело базар по продаже недвижимости. Акция прошла с 25 по 28 июня на одной из главных торговых улиц Мадрида - Paseo de la Castellana. В Майами за покупку пентхауса весь год угощают попкорном Один из застройщиков в Майами предложил бесплатный попкорн в течение года за покупку пентхауса в новом проекте и, что удивительно, все три пентхауса были проданы в течение месяца. Другая компания пообещала в подарок мужчинам-покупателям ужин с топ-моделями, а женщинам - абонемент на мужской стриптиз вместе с 3 лучшими подругами.

Дайджест

Продать в кризис. Где и почему сегодня идет успешная реализация квартир Финансово-экономический кризис привел к значительному снижению спроса на недвижимость в Москве и Подмосковье, но все же не до нуля. Сделки по покупке квартир осуществляются и в нынешних условиях, а в некоторых ЖК продажи идут прямо-таки бойко, будто им и кризис не помеха. Видимо, они чем-то выделяются из общей массы построенного и строящего жилья в столице, становясь особенно привлекательными для покупателя. В природе кризисного спроса мы и решили разобраться. Рынок недвижимости во время кризиса Кризис негативно сказался на всех игроках рынка недвижимости: московских девелоперах и застройщиках в регионах, крупных компаниях и индивидуальных предпринимателях, строителях жилья, офисов, складов, торговых центров. Прошло полгода, и сомнений не осталось: ждать окончания кризиса бесполезно, нужно учиться жить и зарабатывать в новых экономических условиях. До наступления кризиса лишь незначительное число российских девелоперов работали, используя собственные средства. Строительство коммерческой недвижимости финансировалось в основном за счет средств банков и инвестиционных фондов, а жилой — банков и дольщиков. Сегодня большинство банковских организаций считают строительство сверхрисковым сектором экономики. Рентген для франчайзи. 2 часть: решение Мнения читателей "Секрета фирмы" о том, как компании "Century 21 Россия" наладить работу с франчайзи, разделились. Одни советуют наказать должников, другие — узнать потребности партнеров и помочь им больше зарабатывать.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори