Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 3 выпуск, март-май 2009

В этом выпуске: «Как заработать деньги в кризис», «Призвать к ответу застройщика можно с помощью рекламы», «Недвижимость в Интернете: несмотря на кризис, покупкой жилья интересуются в 2,5 раза больше, чем продажей» и другие статьи и новости.


Статьи

Премия "Гуру рынка недвижимости": выявлен самый точный «предсказатель» цен 22 апреля 2009 года на 2-ой аналитической бизнес-конференции «Позитивные перемены рынка недвижимости, строительства и финансов» определен победитель первой премии «ГУРУ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ», организованного Московским Бизнес Клубом и Аналитическим центром «Индикаторы рынка Недвижимости». Как заработать деньги в кризис С наступлением кризиса многие компании начали снижать свою активность на рынке, а в некоторых случаях вообще «свернули» свою деятельность, дабы «пережить» сложный период, не растеряв ранее заработанные капиталы. В результате, многие из участников рынка недвижимости «замораживают» строительство объектов, перестают заниматься освоением уже купленных площадок под застройку, бросают работу над проектами, на которые потрачены средства, не рассматривают возможность приобретения новых интересных участков, сворачивают рекламные бюджеты. Призвать к ответу застройщика можно с помощью рекламы Очень многие застройщики обещают в своих проектах обилие инфраструктуры, прекрасные панорамные виды, великолепную инженерию, - пишет Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru в статье «Призвать застройщика к ответу: допустимые и недопустимые изменения в проекте». После выясняется: чего-то, что сулили, нет, зато появилось нечто новое, о чем никто и не упоминал. И вроде бы к строителям не придерешься: инфраструктура и уровень отделки обычно не упоминаются в договорах, которые покупатель подписывает с застройщиком.

Топ 10

Февраль-апрель 2009: в «основном составе» произошли замены

События

Аренду в Дубае сделали бесплатной Девелоперы проекта элитного жилья Golden Mile на искусственном острове «Палм Джумейра» в Дубае с успехом провели акцию по привлечению арендаторов. Фильм «Мамма Миа» продвинул недвижимость Греции Блокбастер «Мамма Миа» с участием Мерил Стрип и Пирса Броснана, который вышел в прокат летом 2008 года, привел к 120-процентному увеличению потенциальных покупателей греческой недвижимости с туманного Альбиона, сообщает портал PropertyIndex.com. По Испании курсируют «охотники за скидками» из России Испанский клуб инвесторов Circulo Financiero Internacional организует автобусные туры для потенциальных покупателей объектов недвижимости, владельцы которых испытывают финансовые затруднения и готовы «двигаться по ценам». Австралийский рынок жилья: полный фэн-шуй Как отмечают австралийские риэлторы, для китайских инвесторов в местную недвижимость одним из ключевых факторов при выборе объекта является его расположение в соответствии с канонами фэн-шуй. Лучше всего «элитку» продают скидки Как показывают многочисленные примеры, самым действенным способом продажи элитных объектов становятся скидки, достигающие порой ошеломительных размеров. Тайские девелоперы взялись за маркетинг Политическая нестабильность в Таиланде привела к оттоку покупателей недвижимости из-за рубежа. Для того чтобы вернуть их, местные девелоперы и риэлторы начали активно обращаться к различным маркетинговым приемам.

Дайджест

Тяжелый квартал Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила свою оценку объемов рынка рекламы в средствах ее распространения в нашей стране за первый квартал 2009 года. Как и предсказывали эксперты, после многолетнего роста рынок показал отрицательную динамику, причем во всех без исключения сегментах. По оценкам комиссии экспертов АКАР, рекламный рынок России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упал на 29%, с 58-59 млрд до 41,5-42,5 млрд руб. Недвижимость в Интернете: несмотря на кризис, покупкой жилья интересуются в 2,5 раза больше, чем продажей RUметрика представляет результаты исследования сектора недвижимости в Интернете: его популярность, аудитория, рейтинг тематических ресурсов. На основе данных, полученных в ходе онлайн-опроса и анализа поисковых запросов Rambler, составлен рейтинг интересов пользователей в рассматриваемом секторе, самых востребованных операций с недвижимостью и самих секторов недвижимости. Таблетка правды. 1 часть: постановка проблемы Компания "Century 21 Россия" недополучает роялти от своих франчайзи. Как заставить партнеров платить вовремя и в полном объеме? Взрослые вопросы детской инфраструктуры В последние годы бытует мнение, что "цветы жизни", как и любые растения, лучше выращивать где-нибудь подальше от мегаполиса - например, в коттеджном поселке современного образца. В качестве аргументов называют благополучную экологию и безопасность. Свежий воздух и возможность безбоязненно выпускать ребенка гулять на просторную территорию поселка - это ли не мечта любого родителя! Но есть и недостатки: не везде и не всегда в отдалении от Москвы имеется необходимая детская инфраструктура, в большинстве случаев ребенка все равно нужно возить в студии, кружки и секции непосредственно в столицу. Получается, что загород - это не панацея. Возникает вопрос: какими должны быть оптимально укомплектованные и приспособленные для детей жилые комплексы и достижим ли этот идеал в городе. Проверка на живость Основные опасности, которые подстерегают сейчас покупателя квартиры в строящемся доме,— это либо замораживание объекта, либо полномасштабное банкротство компании-застройщика. В обоих случаях в результате затягиваются сроки сдачи дома на неопределенное время. Выяснять, насколько надежен застройщик и будет ли дом сдан в заявленные сроки, покупателю сейчас приходится самостоятельно в каждом конкретном случае. Замороженные консервы Всемирный экономический кризис нещадно обошелся с российскими девелоперскими проектами – благодаря нему, вместо успешного функционирования и окупания вложенных в строительство средств, некоторые из них оказались замороженными, а некоторые – законсервированными. И если про замороженные объекты все уже наслышаны, то вот консервацию многие участники рынка представляют себе довольно смутно.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори