Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 33 выпуск, сентябрь - ноябрь 2016

Жаркая осень 2016-го в продвижении недвижимости


Статьи

Создание лайф-стайл среды, нативная реклама, дополненная реальность и другие тренды в продвижении недвижимости Маркетологи отрасли обсудили профессиональные сложности и задачи в рамках первого специализированного форума

Топ 10


События

Объявлены победители Urban Awards 2016 В Москве 23 ноября состоялась церемония награждения лучших объектов жилой недвижимости России Urban Awards 2016. Квартал I'M стал домом для гурманов «Группа ПСН» и брендинговое агентство SmartHeart запустили годовую рекламную кампанию элитного жилого квартала I’M в Москве. Landwerk запускает социальную сеть L'Сlub для жителей своих поселков Его разработка стала результатом работы компании над созданием клубного формата в реализуемых проектах. SmartHeart разработало брендинг комплекса апартаментов ONLY Агентство SmartHeart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY от инвестиционной девелоперской компании CentralProperties.

Дайджест

Шаляпин отдыхает Девелоперы ориентируются на специфику места в названиях малоэтажных жилых комплексов Москвы и Подмосковья Имидж – ничто, продажи – все. Имиджевые рекламные кампании в недвижимости проводятся в единичных случаях Александр Исаев, основатель агентства Media-Storm, поговорил с AdIndex о цене ошибки на консервативном рынке недвижимости, о том, как сказать клиенту, что его планы нереальны, демпинге в тендерах и формировании имиджа бренда через агрессивную рекламу

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори