Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 32 выпуск, июнь - август 2016

Лучшее за лето в сфере маркетинга в недвижимости


Статьи

Кризис — не повод пугать покупателя В кризис целевая аудитория застройщиков массового сегмента пребывает не в меньшем, а куда в большем стрессе, чем сами застройщики. Вместо того, чтобы еще больше пугать покупателя агрессивной рекламой, стоит внимательнее работать с целевой аудиторией. О том, как это сделать рассказала Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер».

Топ 10


События

Микрогород «В лесу» будут рекламировать сами жители Микрогород «В лесу» обновил маркетинговую стратегию и запустил рекламу с участием жителей. ФСК «Лидер» посмеялась над «голыми метрами» Финансово-строительная корпорация «Лидер» запустила рекламную кампанию «UP-квартал vs Голый метр». В центре кампании — сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки, соответствующих лишь минимальным требованиям по качеству. «НДВ-Недвижимость» запустила ребрендинг Компания меняет логотип, сайт, оформление офисов продаж и многое другое. Названы самые цитируемые СМИ о недвижимости за II квартал 2016 года Лидером рейтинга остается IRN.RU, второе место сохранилось за Prian.ru, а третья строчка досталась Dom.lenta.ru, который всего за квартал поднялся сразу на 8 позиций. Топ-менеджеры селятся на четвертом этаже, рядовые специалисты – выше пятого UrbanGroup выяснили, на каких этажах выбирают квартиры разные категории покупателей. В соцсетях люди интересуются ценами на жилье Также посетителей интересует динамика строительства, скидки, условия продаж, юридические и риелторские консультации.

Дайджест


Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори