Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 31 выпуск, март 2016-май 2016

В новом выпуске читайте о весенних акциях и других новостях в сфере продвижения недвижимости.


Статьи


Топ 10


События

Каждый второй мечтает о квартире с высокими потолками Высота потолков оказалась самой приятной дополнительной опцией в квартире для жителей столицы, выяснили в Urban Group. Также в топ-5 квартирных «изюминок» вошли терраса на крыше, лоджия с панорамным остеклением, панорамные окна и огражденная терраса на первом этаже. «Галс-Девелопмент» запускает социальный проект #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ Компания «Галс-Девелопмент» совместно с информационным агентством «ТАСС» запускает некоммерческий социальный проект – всероссийский онлайн-конкурс на лучшие фото- и видеосюжеты на тему «Время жить в России». Главный приз - апартаменты-студия в городском квартале «Искра-Парк» Онлайн-голосования и онлайн-конференции на IRN.RU в мае Сообщаем темы и график онлайн-голосований и онлайн-конференций на www.irn.ru на май: оптимальный этап для покупки квартиры, где выбрать квартиру, что Москва предложит жителям летом. Социальная реклама Urban Group научит убирать за собаками Подмосковный девелопер начал в одном из своих ЖК социальную рекламную кампанию, которая призвана научить жителей убирать за своими питомцами. Люди уже не ждут обвала цен на жилье По данным регулярного экспресс-замера потребительских настроений на IRN.RU, доля читателей, намеревающихся купить квартиру в ближайшие месяцы, стабильно держится на уровне примерно 30%, зато в ценовых ожиданиях произошли заметные изменения. 5 опасностей для арендаторов и хозяев квартир Агентство недвижимости «Мезон» поделилось актуальными наблюдениями и советами. Говорящий кот от CIAN.RU В международный день котов ЦИАН выпустил рекламный ролик, главную и единственную роль в котором сыграл талантливый рыжий кот Питер. Корпорации «Баркли» запустила новый сайт в стиле SMART Пример того, как расположить всю информацию о корпорации на одной странице.

Дайджест

Запросы поколения Y: функциональность, технологичность, скорость Директор по маркетингу RD Group Луиза Улановская о том, какое жилье нужно будущему поколению покупателей Сказка о перфоманс-маркетинге Почему агентство не может отвечать за продажи, если ему не дают влезать в операционную деятельность и маркетинг — объясняет на салфетках основатель рекламного агентства «ТемаКа» Гай Карапетян. Зачем нужны выставки недвижимости – мнение В «БЕСТ-Новострой» проанализировали эффективность участия в работе весенней выставки «Недвижимость от лидеров-2016», прошедшей в ЦДХ с 17 по 20 марта. ФАС в Новосибирске устроила опрос по поводу пристойности слогана «Сосну в подарок» Очередной спорный слоган в рекламе по недвижимости. 21 совет, как получить хороший рекламный ролик Что важно учесть при съемке и продвижении рекламных роликов: опыт CIAN.RU.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори