Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 29 выпуск, сентябрь 2015-ноябрь 2015

В этом выпуске читайте об осенних акциях и других событиях на рынке недвижимости.


Статьи

Какой пресс-релиз в ленте «не тонет», в корзине «не горит»? 10 советов от журналистов недвижимости Долг PR-специалиста – дружить с отделом продаж Репутация компании - это не только упоминания в прессе. Она формируется на всех точках взаимодействия компании с клиентами, в первую очередь в офисах продаж. С пиарщиком надо разговаривать, как с личным адвокатом или с врачом Как работает PR в сфере недвижимости в кризис Игра на эмоциях: зачем нужны шоу-румы в новостройках Демонстрационные квартиры позволяют добиться роста продаж на 10-15%

Топ 10


События

Новогодние скидки компании «Донстрой» начались уже в ноябре Традиционно с начала ноября в компании вводится в действие предпраздничная программа со специальными новогодними ценами на квартиры. Как вы лодку назовете: рейтинг названий малоэтажных жилых комплексов Москвы и Подмосковья Какие названия малоэтажных жилых комплексов наиболее популярны среди застройщиков. Топ-20 самых цитируемых СМИ по недвижимости за III квартал 2015 года Возглавил рейтинг портал «Индикаторы рынка недвижимости», второе место занял портал Riarealty.ru, а замыкает тройку лидеров Prian.ru. Микрогород «В лесу» дарит обстановку от IKEA Сертификат на покупку мебели и предметов интерьера в подарок за квартиру. Пять «китов» успешности новостроек Ключевые факторы, напрямую влияющие на темпы продаж в среднестатистическом жилом комплексе Московского региона. Итоги WOW Awards 2015: лучшие рекламные проекты получили по собаке 17 сентября прошла церемония награждения победителей премии WOW Awards 2015. В этом году на конкурс было представлено более 400 работ. Лучшие специалисты по маркетингу и PR в сфере недвижимости 13 специалистов по продвижению недвижимости вошли в ежегодный рейтинг ТОП-1000 российских менеджеров.

Дайджест

Верной дорогой идете, товарищи? Эксперт считает, что не стоит ориентироваться только на звонки при оценке эффективности рекламы. Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, он был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб. «Культурная» стройка: девелоперы открывают автокинотеатры, устраивают концерты и кулинарные мастер-классы прямо на стройплощадках Чтобы привлечь покупателя, девелоперы вместо простых экскурсий на стройплощадки устраивают необычные мероприятия. Битва брендов: Донстрой VS Мортон На Российском рынке большое количество девелоперских компаний создают высокую конкуренцию в данном секторе. В охоте за ростом звонков в офисы продаж застройщики прибегают к креативным экспериментам, чтобы хоть как-то выбиться из массы безвкусных заМКАДовских биллбордов, где суть самого проекта теряется за налепленными маркетинговыми акционно-скидочными уловками.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори