Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 2 выпуск, декабрь 2008 - февраль 2009

В этом выпуске: «PR в недвижимости: до и после октябрьских потрясений», «Как адаптировать девелоперские проекты к новым условиям», «Реклама недвижимости в интернете занимает первое место по эффективности» и другие статьи и новости.


Статьи

PR в недвижимости: до и после октябрьских потрясений Несмотря на свое бурное развитие, рынок недвижимости долгое время оставался одной из самых информационно закрытых сфер российской экономики. Изменилась ли ситуация после обострения финансового кризиса? Об этом мы беседуем с руководителем PR-проектов ГК «Индикаторы рынка недвижимости» Надеждой Козицкой. Как сэкономить на аналитике и маркетинге: шаг второй В статье «Как сэкономить на аналитике и маркетинге» мы уже обсуждали один из эффективных вариантов снижения расходов на маркетинг в сложившихся условиях рынка. Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» представляет еще один способ разумной экономии, который поможет «поймать волну кризиса» на рынке, а не утонуть в ней. Мы предлагаем провести исследование спроса и потребительских предпочтений в регионах РФ, при условии заинтересованности нескольких компаний. Таким образом, стоимость для каждой компании уменьшается пропорционально количеству участников. Как адаптировать девелоперские проекты к новым условиям Сейчас рынок недвижимости претерпевает серьезные изменения: емкость спроса заметно сузилась, изменились потребительские предпочтения и финансовые возможности покупателей. В связи с этим многие объекты недвижимости оказываются невостребованными в текущих условиях. Результат – «замораживание» строительства, остановка работы по уже начатым проектам. По мнению Аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», даже из сложившейся ситуации есть выход. Специалисты ИРН решили поделиться своим мнением с девелоперами и инвесторами рынка недвижимости.

Топ 10

Ноябрь 2008-январь 2009: затишье перед праздниками

События

Николь Ричи продает в России шоколадные дома В декабре девелоперская компания AMDEX Group совместно с клубом Famous провела аукцион по продаже клубного поселка FreeSki. В качестве ведущей мероприятия была приглашена звезда светских хроник и подруга Перис Хилтон – актриса Николь Ричи. Звезда впервые приехала в Россию всего на один день специально для этой цели. У российских девелоперов нет денег для участия в MIPIM Почти все крупнейшие российские девелоперы в этом году решили сэкономить на участии в международной выставке недвижимости MIPIM, которая ежегодно проходит в первой половине марта в Канне (Франция). Владельцы недвижимости в разных точках мира дарят ее… почти бесплатно В связи со снижением ликвидности жилой недвижимости продавцы осваивают нестандартные схемы продаж. Так, на рынке появился тренд, который условно можно назвать розыгрышем жилья. В Британии покупателей жилья заманивают грязными кедами и недоеденной пиццей Одна из британских строительных компаний для продвижения своего нового жилья создала выставочный дом, главной "изюминкой" которого является комната мальчика-подростка с искусственным беспорядком. Жилье в США продвигают с помощью социальных сетей Социальные сети, такие, как Facebook и Twitter, и сервис YouTube, предоставляющий услуги видеохостинга, приобретают все большую популярность в США в качестве инструментов для продажи недвижимости. Отчужденные квартиры пользуются повышенным спросом В США почти треть выставленной на продажу недвижимости составляют жилые объекты, отчужденные в пользу банков из-за неспособности заемщиков погасить ипотечный кредит. Так, по данным Ассоциации ипотечных брокеров США, объемы ипотечного отчуждения в стране по итогам третьего квартала 2008 года составили 1,35 млн объектов.

Дайджест

Реклама недвижимости в интернете занимает первое место по эффективности Одно из крупнейших мировых агентств недвижимости Century 21, штаб-квартира которого находится в США, объявило о радикальном изменении подхода к рекламе своих объектов. В 2009 году внимание компании будет сосредоточено главным образом на интернете. Стали известны лучшие СМИ по мнению PR-специалистов В декабре в отеле Marriot Courtyard прошел II Саммит по маркетингу в недвижимости, организованный порталами Arendator.ru и Cottage.ru совместно с профессиональным сообществом специалистов по связям с общественностью на рынке недвижимости REPA. Кризисные "ноу-хау" риэлторских контор: проведут экскурсию, дадут в долг Людей, желающих купить или продать жилье так мало, что за каждым нужно буквально гоняться, пишут "Аргументы и факты". Чтобы выжить, риэлторам приходится придумывать все новые и новые ухищрения. На крутых виражах Бытовал в советские времена такой анекдот: «Коммунисту задают каверзный вопрос: «Вот вы строго придерживаетесь линии партии. А что вы делали, когда линия партии колебалась?» – «Колебался вместе с линией!» Сейчас и времена другие, и, стало быть, «линия» совсем иная, рыночная, которую застывшей и неподвижной ну никак не назовешь. В последние месяцы она ох как колеблется! А какие «пируэты» совершают вместе с ней игроки рынка! Как меняют они свою стратегию и тактику, приемы ведения бизнеса! «Квадратные» цены идут на снижение? Август 1998 г. обрушил цены на московскую недвижимость почти вдвое. А чего ждать от нынешнего кризиса? Повторится ли ситуация десятилетней давности? Сколько экспертов — столько и мнений. Рынок недвижимости Москвы: есть ли пределы падению цен? В последние годы цены на рынке недвижимости были слабо связаны с себестоимостью строительства. В результате молва породила множество предположений и догадок о прибылях девелоперов, что, однако, нисколько не приблизило к пониманию истинного положения дел. А нынешняя экономическая ситуация вообще стала благодатной почвой для громких заявлений о том, что стоимость квадратного метра должна упасть едва ли не до 30 000 рублей. Попробуем разобраться, возможно ли это, насколько могут упасть цены в действительности и от чего это зависит. С оглядкой на соседей: что происходит в Подмосковье? Так уж повелось, что рынок недвижимости Московской области находится в тени более крупного (по численности населения) и известного соседа — Москвы. И сегодня, когда говорят о кризисе, вспоминают прежде всего цены на столичные квартиры, проблемы с их реализацией. Между тем подмосковный рынок по-прежнему интересует многих покупателей. Дома с территорией: спрос без предложения Сегодня совершенно реально стать владельцем квартиры, где, как в одном анекдоте, в гостиной можно незаметно разместить аквариум с бегемотом. Не в том смысле, конечно, что это каждому доступно, а в том, что такой товар на рынке существует - значит, его можно купить. Гораздо сложнее приобрести то, чего нет. Другими словами, тот, кто продал вам достойную квартиру с солидным метражом, вовсе не гарантирует этой квартире соответствующее окружение. Сказка может кончиться сразу за дверью подъезда. В современной Москве найдется немало пафосных домов, на территории которых нет даже небольшого зеленого пятачка, где можно погулять с коляской, удобных пандусов или, допустим, специальной площадки для выгула собак.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори