Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 27 выпуск, март 2015-май 2015

В этом выпуске читайте о важнейших событиях и тенденциях весны на рынке недвижимости.


Статьи

Кризис – время экспериментов в продвижении недвижимости Не нужно бояться новых каналов, «руконогого» креатива и нестандартного PR Девелоперы делают все для удержания покупателей В начале 2015 года застройщики столкнулись со снижением спроса. Чтобы стимулировать покупательскую активность, они применяют акции и скидки, разрабатывают вместе с банками специальные ипотечные программы, дают большие рассрочки. Специалисты www.mvn.ru опросили девелоперские и риелторские компании и выявили наиболее интересные акции на рынке новостроек.

Топ 10


События

Airbnb построил плавучий дом на Темзе Интернет-сервис краткосрочной аренды Airbnb прибегнул к интересному маркетинговому ходу в честь ввода в Лондоне новых правил аренды жилья. Дом в Техасе за 200 слов и 150 долларов Житель Техаса объявил конкурс на лучшее сочинение для продажи своего дома. Победителю достанется дом всего за 150 долларов. День победы стал поводом для скидок на квартиры В мае некоторые выгодные предложения от застройщиков перестали действовать. Однако этот месяц подарил нам целых два праздника – поэтому девелоперы предлагают скидки и бонусы, приуроченные специально к праздничным дням! Эксперт назвал необычные инструменты повышения спроса Нужно стимулировать ленивого покупателя и искать новые рынки за рубежом, - считают эксперты компании «В2В-Development» Google Chrome «продает» квартиры больше остальных браузеров Девелоперская компания Urban Group совместно с SocialKey Ads провели исследование пользователей, интересующихся покупкой недвижимости. Москвичи поучаствуют в нейминге «ЗиЛа» "Группа ЛСР" объявла конкурс на лучшее название нового района ГК Insigma запустила слишком новую рекламу Redside ГК Insigma представила рекламную кампанию нового ЖК «Redside», в котором все слишком. Необычная акция от ФСК «Лидер»: девелопер готов вернуть деньги за квартиру ФСК «Лидер» объявила о старте необычной акции. При покупке квартиры в течение апреля клиенты компании могут воспользоваться опцией «квартира-бумеранг» и через год вернуть приобретенную недвижимость застройщику, получив свои деньги обратно по программе «buy back». Самый заметный рекламодатель в недвижимости – «Мортон» Результаты Онлайн-голосования на IRN.RU Как рынок недвижимости отметил 1 апреля Первоапрельские шутки на рынке недвижимости Руководитель MVN Надежда Козицкая «отмодерировала» промзоны Руководитель коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая выступила модератором круглого стола на тему «Проекты комплексного освоения промышленных территорий. Формирование новой городской среды в столице». ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ недвижимости и строительства Во главе рейтинга оказался портал «РБК Недвижимость», второе место занял BN.ru, замыкает тройку лидеров портал «Индикаторы рынка недвижимости». Девелопер загородной недвижимости подарит участок в Подмосковье Компания «Родные земли» разыгрывает 8 соток среди участников викторины по истории Подмосковья. ФСК «Лидер» зря купила рекламу Строительная корпорация запустила необычную рекламную кампанию "У нас нет новостей".

Дайджест

Льготная ипотека не сказалась на размере дисконта Программа льготной ипотеки оживила спрос на новостройки, но не повлияла на «антикризисную» маркетинговую стратегию девелоперов. Не в последнюю очередь потому, что многие из них перестарались с повышением цен во время покупательского ажиотажа в декабре. В результате сейчас можно купить квартиру в новом доме со скидкой до 25% и в ипотеку от 7% годовых – на первые год-два. Попасть в сети Интернет стал основным сервисом продвижения объектов недвижимости и приобретения жилья

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори