Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 25 выпуск, сентябрь-ноябрь 2014

Читайте Топ 10 рекламодателей рынка недвижимости за первое полугодие, а также другие материалы о маркетинге недвижимости


Статьи

Алексей Болдин: «Есть люди, которые, работая с нами, купили уже десятки квартир» Клуб привилегий или история о лояльности

Топ 10


События

Квадратные метры за детей «НДВ-Недвижимость» дарит по 1 кв.м за каждого родного ребенка и по 3 кв.м – за приемного. Новогоднее чудо: квартира в «Одинбурге» в подарок В преддверии новогодних праздников в Москве стартует необычная акция, направленная на одновременное продвижение двух проектов компании AFI Development. ФАС проверит рекламу «Дон-Строя» о несуществующем Деде Морозе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании «Дон-Строй», в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку Кто он, типичный посетитель выставки? Аналитики ГК «МИГ-Недвижимость» подвели итоги работы стенда компании на прошедшей в ЦДХ выставке «Недвижимость от лидеров» и пришли к выводам, что посетитель мероприятия помолодел и стал осторожнее относиться к ипотеке. Половина столичных ЖК названа по топонимическому признаку Чаще всего девелоперы называют свои проекты по топонимическим признакам, а вот жилых комплексов, в названиях которых подчеркиваются преимущества проекта, на рынке совсем немного. Конкурс от PR-агентства MVN: онлайн-голосование в подарок за лучшую тему Внимание! Коммуникационное агентство MVN объявляет конкурс для игроков рынка недвижимости: мы проведем бесплатное онлайн-голосование на www.irn.ru в интересах компании, которая предложит самый удачный вопрос. Обращаем внимание, что к вопросу должны прилагаться варианты ответов. Постоянный автор IRN.RU и MVN.RU получил награду PROESTATE Media Awards 2014 Заместитель руководителя коммуникационного агентства MVN, обозреватель портала IRN.RU Юлия Рышкина получила премию PROESTATE Media Awards 2014 в номинации «Лучшая работа по освещению темы архитектуры и реконструкции». В «Садовых кварталах» дарят кладовки и машино-места Компания «Магистрат», генеральный риелтор ЖК «Садовые Кварталы», объявляет о старте специальной акции «1=1+1», в рамках которой каждый покупатель квартиры в комплексе получит в подарок кладовую комнату или машино-место.

Дайджест

Маркетинг в недвижимости: как продаются улицы и микрорайоны? Этот рынок крайне консервативен – для этого есть серьезные причины: объекты здесь дороги и… неподвижны. Как устроены маркетинговые коммуникации в недвижимости? Что здесь важно, а что – нет? Голова на плахе: 45 млрд рублей в год оцениваются на рынке новостроек прямые потери девелоперов от несостоявшихся по их вине сделок И безо всякого кризиса потери застройщиков московского региона в год оцениваются в более чем 2 млрд. руб. в год. Это прямые и косвенные расходы на маркетинг привлечения клиентских заявок, которые по вине и расхлябанности отделов продаж у застройщиков остаются необработанными

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори