Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 24 выпуск, июнь-август 2014

Читайте о важнейших событиях лета в сфере продвижения недвижимости


Статьи


Топ 10

Спрос стагнирует, а рекламы недвижимости не становится меньше Начало года ознаменовалось повышенным спросом на недвижимость. Из-за этого многие игроки рынка активно использовали рекламные каналы с широким охватом аудитории, да и в целом проявляли высокую активность в продвижении, радуясь хорошему отклику на рекламные сообщения. Однако уже в мае спрос замер, и в ближайшие месяцы не стоит ждать его роста. Девелоперы и риелторы пока не планируют из-за этого резать бюджеты и снижать рекламную активность, однако готовы корректировать свои планы в зависимости от развития ситуации.

События

Названы самые цитируемые СМИ о недвижимости Портал IRN.RU продолжает оставаться лидером рейтинга самых цитируемых медиаресурсов отрасли «Недвижимость и строительство», также в тройку лидеров по цитируемости вошли порталы BN.ru и Tranio.ru. Среди ТОП-20 СМИ о недвижимости всего 2 печатных издания, остальные места распределились среди интернет-порталов. Арендаторы «Крылатских Холмов» выбрали логотип своего бизнес-центра Стали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний, базирующиеся в БЦ. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами. «Донстрой» и Rose Group получили больше всего собак за лучшую рекламу 28 августа состоялась церемония награждения победителей премии WOW Awards-2014. В этом году борьба велась в 18-ти номинациях, на конкурс было подано более 400 заявок от 100 компаний. Лидерами премии стали компании «Донстрой» и Rose Group, каждая из которых завоевала по 5 номинаций.

Дайджест


Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори