Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 23 выпуск, март - май 2014

Читайте о самых и интересных идеях и тенденциях весны 2014


Статьи

Праздники, скидки на ремонт и знакомство с соседями Среди девелоперов и маркетологов бытует мнение, что программы лояльности никак не влияют на продажи. Зачастую они говорят о том, что используют их исключительно из добрых побуждений – сделать жителям приятно. Однако, в бизнесе не может быть ничего «просто так»: программы лояльности являются сравнительно недорогим способом увеличить долю продаж по рекомендациям, а иногда они даже могут привести к повторным покупкам.

Топ 10


События

Грамотный сайт агентства недвижимости увеличивает число звонков на 20% Новый сайт компании «БЕСТ-Новострой», который был запущен 10 января текущего года в связи с ребрендингом, помог увеличить количество звонков и заявок от пользователей в отдел продаж на 20% по сравнению с прошлым годом. UP-кварталы рекламируют сами покупатели ФСК «Лидер» привлек для рекламы квартир в UP-кварталах «Западное Кунцево» и «Новое Тушино» людей, которые уже купили там квартиры. Всего в рекламной кампании участвуют 5 покупателей: начинающий артист, бизнес-консультант, успешный рекламщик, бренд-директор крупного холдинга и даже известный телеведущий. ФСК «Лидер» разыгрывает скидки ФСК «Лидер» придумал оригинальный маркетинговый ход – игру, по результатам которой можно выиграть сертификат на скидку 500 000 рублей на покупку квартиры в одном из UP-кварталов компании. Для «Галс-Девелопмент» деньги не главное Компания «Галс-Девелопмент» начала новую имиджевую рекламную кампанию под девизом «Деньги не главное».

Дайджест

В России более 50 «космических» ЖК В преддверии празднования 12 апреля Дня космонавтики аналитики компании UrbanGroup выяснили, почему и какие жилые комплексы получили «космические», «звездные» или «солнечные» названия.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори