Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 22 выпуск, декабрь 2013 - февраль 2014

Самое интересное о продвижении недвижимости зимой 2013-2014


Статьи

«Двухъярусные» студии, кладовки и постирочные в подъездах, освещение по датчикам и другие новшества Маркетологи любят играть на интересе к «западному» образу жизни. И рынок недвижимости здесь не исключение: названия жилых комплексов и поселков нередко пишут на латинице, порой с прямыми отсылками к европейским и американским городам, а в описании проектов часто ссылаются на европейскую архитектуру и образ жизни.

Топ 10

Интернет – по-прежнему любимчик игроков рынка недвижимости Компании рынка недвижимости все более массово используют интернет для продвижения объектов. Если раньше этот канал лидировал по объему размещения, то в 2013 году он укрепил лидерство и с точки зрения доли в рекламных бюджетах девелоперов и риелторов.

События

Компания RDI поместила лица сотрудников на рекламные плакаты Компания RDI запустила новую рекламную концепцию своего жилого комплекса «Южное Видное». С рекламных щитов смотрят реальные люди, которые принимают участие в работе над проектом: архитекторы, сметчики и проектировщики, строители. Компания «Бест-Новострой» обновила фирменный стиль 10 декабря состоялась презентация нового фирменного стиля компании «Бест-Новострой». Новый логотип компании выглядит как символ рукопожатия на белом фоне.

Дайджест

Александр Исаев: «Я не боюсь показывать красные труселя в горошек» Рынок рекламы недвижимости переживает большие перемены: на смену традиционным каналам продвижения приходят новые, баннеры с привычными образами домиков сменяют провокационные картинки, цены на рекламу недвижимости растут быстрее, чем дорожает жилье. Порассуждать о том, почему старые законы рекламы перестали работать, зачем рынку недвижимости нужен провокационный креатив и какой канал рекламы является сегодня самым эффективным, журналисты Realestate.ru предложили генеральному директору коммуникационной группы «МедиаШторм» Александру Исаеву. SMM на рынке недвижимости: все только начинается… Страничка компании в Фейсбуке есть, а SMM – нет? Очень популярная история для рынка недвижимости, хотя совершенно нелогично вроде бы. Все равно что: «Прическа? Какая прическа? Волосы на голове есть – и ладно»… И очень многие уже признают, что без очередных трех латинских букв (только SEO от CEO научились отличать, и тут опаньки – SMM какой-то) – никуда, но вот каким образом? На VII «Легком понедельнике» обсудили нестандартные инструменты продвижения недвижимости Ассоциация REPA и коммуникационное агентство Kestler&Wolf провели седьмое, заключительное в этом году мероприятие из цикла «Легких понедельников». Темой предновогодней встречи профессионалов рынка недвижимости стали нестандартные инструменты продвижения.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори