Базы
Аналитика
Калькуляторы
Статьи
Новости
Мероприятия
Услуги
Карта сайта
Отдельная тема
::
Маркетинг в недвижимости
::
Выпуски журнала
Главная
О рубрике
Статьи
Топ 10
События
Дайджест
Блоги
Контакты
Выпуски журнала :: 22 выпуск, декабрь 2013 - февраль 2014
Самое интересное о продвижении недвижимости зимой 2013-2014
Статьи
«Двухъярусные» студии, кладовки и постирочные в подъездах, освещение по датчикам и другие новшества
Маркетологи любят играть на интересе к «западному» образу жизни. И рынок недвижимости здесь не исключение: названия жилых комплексов и поселков нередко пишут на латинице, порой с прямыми отсылками к европейским и американским городам, а в описании проектов часто ссылаются на европейскую архитектуру и образ жизни.
Топ 10
Интернет – по-прежнему любимчик игроков рынка недвижимости
Компании рынка недвижимости все более массово используют интернет для продвижения объектов. Если раньше этот канал лидировал по объему размещения, то в 2013 году он укрепил лидерство и с точки зрения доли в рекламных бюджетах девелоперов и риелторов.
События
Компания RDI поместила лица сотрудников на рекламные плакаты
Компания RDI запустила новую рекламную концепцию своего жилого комплекса «Южное Видное». С рекламных щитов смотрят реальные люди, которые принимают участие в работе над проектом: архитекторы, сметчики и проектировщики, строители.
Компания «Бест-Новострой» обновила фирменный стиль
10 декабря состоялась презентация нового фирменного стиля компании «Бест-Новострой». Новый логотип компании выглядит как символ рукопожатия на белом фоне.
Дайджест
Александр Исаев: «Я не боюсь показывать красные труселя в горошек»
Рынок рекламы недвижимости переживает большие перемены: на смену традиционным каналам продвижения приходят новые, баннеры с привычными образами домиков сменяют провокационные картинки, цены на рекламу недвижимости растут быстрее, чем дорожает жилье. Порассуждать о том, почему старые законы рекламы перестали работать, зачем рынку недвижимости нужен провокационный креатив и какой канал рекламы является сегодня самым эффективным, журналисты Realestate.ru предложили генеральному директору коммуникационной группы «МедиаШторм» Александру Исаеву.
SMM на рынке недвижимости: все только начинается…
Страничка компании в Фейсбуке есть, а SMM – нет? Очень популярная история для рынка недвижимости, хотя совершенно нелогично вроде бы. Все равно что: «Прическа? Какая прическа? Волосы на голове есть – и ладно»… И очень многие уже признают, что без очередных трех латинских букв (только SEO от CEO научились отличать, и тут опаньки – SMM какой-то) – никуда, но вот каким образом?
На VII «Легком понедельнике» обсудили нестандартные инструменты продвижения недвижимости
Ассоциация REPA и коммуникационное агентство Kestler&Wolf провели седьмое, заключительное в этом году мероприятие из цикла «Легких понедельников». Темой предновогодней встречи профессионалов рынка недвижимости стали нестандартные инструменты продвижения.
Блоги
Выпуски:
40 выпуск, Июнь 2018 - Август 2018
38 выпуск, Декабрь 2017 - Февраль 2018
36 выпуск, июнь-август 2017
35 выпуск, март-май 2017
few
34 выпуск, декабрь 2016-февраль 2017
33 выпуск, сентябрь - ноябрь 2016
32 выпуск, июнь - август 2016
31 выпуск, март 2016-май 2016
30 выпуск, декабрь 2015-февраль 2016
29 выпуск, сентябрь 2015-ноябрь 2015
28 выпуск, июнь 2015-август 2015
27 выпуск, март 2015-май 2015
26 выпуск, декабрь 2014-февраль 2015
25 выпуск, сентябрь-ноябрь 2014
24 выпуск, июнь-август 2014
23 выпуск, март - май 2014
22 выпуск, декабрь 2013 - февраль 2014
21 выпуск, сентябрь - ноябрь 2013
20 выпуск, июнь - август 2013
19 выпуск, март - май 2013
18 выпуск, декабрь 2012 - февраль 2013
17 выпуск, сентябрь-ноябрь 2012
16 выпуск, июнь-август 2012
15 выпуск, март-май 2012
14 выпуск, декабрь 2011 - февраль 2012
13 выпуск, сентябрь - ноябрь 2011
12 выпуск, июнь-август 2011
11 выпуск, март-май 2011
10 выпуск, декабрь 2010 – февраль 2011
9 выпуск, сентябрь-ноябрь 2010
8 выпуск, июнь-август 2010
7 выпуск, март-май 2010
6 выпуск, декабрь 2009 - февраль 2010
5 выпуск, сентябрь-ноябрь 2009
4 выпуск, июнь-август 2009
3 выпуск, март-май 2009
2 выпуск, декабрь 2008 - февраль 2009
1 выпуск, сентябрь-ноябрь 2008
Спецвыпуск, сентябрь 2008
Генеральный партнер рубрики:
Маркетинг в недвижимости:
профессиональная поддержка игроков рынка
Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори
×
Отправить сообщение об опечатке
Cпасибо за внимательность.
Опечатка уже отправлена нашим редакторам
Читать полностью: