Базы
Аналитика
Калькуляторы
Статьи
Новости
Мероприятия
Услуги
Карта сайта
Отдельная тема
::
Маркетинг в недвижимости
::
Выпуски журнала
Главная
О рубрике
Статьи
Топ 10
События
Дайджест
Блоги
Контакты
Выпуски журнала :: 21 выпуск, сентябрь - ноябрь 2013
Самое важное в продвижении недвижимости осенью 2013 года.
Статьи
Know how в маркетинге недвижимости
Средняя глубина захода продуктового сайта новостройки – 3-4 страницы. Добавив блок потребности, вы получите 7-8 страниц, блок рисков – 10-12.
Жирафы, бараны и белочки оттеснили дома на второй план
Участники рынка недвижимости и строительства в вопросах продвижения все больше уходят от шаблонов. Одну из тенденций – использование нестандартных каналов коммуникации – мы уже отметили в статье «Реклама недвижимости прочно обосновалась на ТВ», другая заключается в том, что содержание рекламы становится все более ярким и нетривиальным. Специалисты отрасли определили лучшие рекламные решения последнего времени.
Топ 10
События
«Меркурий Сити» рассечет обыденное
В октябре 2013 года стартовала рекламная кампания одного из самых знаковых архитектурных символов современной столицы – высочайшего небоскреба Европы «Меркурий Сити», который построен на территории Москва-Сити в 2013 году.
Лицом бренда апарт-отеля YE’S стал фигурист Илья Авербух
ГК «Пионер» подписала контракт с фигуристом Ильей Авербухом, в рамках которого спортсмен будет осуществлять рекламную поддержку апарт-отеля YE’S в Москве. Первым совместным проектом станет участие спортсмена в церемонии награждения премии Urban Awards 2013.
Названы основные критерии отбора интернет-площадок для рекламы
Риелторские агентства, специализирующиеся на продажах новостроек, тратят на интернет-рекламу 60-70% рекламного бюджета, при этом основные статьи затрат – SEO, медийная и контекстная реклама.
Топ-20 самых цитируемых СМИ по недвижимости
Возглавил рейтинг портал «Индикаторы рынка недвижимости», второе место занял журнал о недвижимости Metrinfo.ru, а замыкает тройку лидеров Urbanus.ru, который во II квартале занимал 5-е место.
Застройщик Ленобласти поплатился за мелкий шрифт в рекламе
Комиссия Ленинградского УФАС России оштрафовала «Ленстройтрест» за нечитаемую информацию о застройщике и проектной декларации в рекламе ЖК «Лучший выбор».
Итоги WOW Awards 2013: в «Миллениум парке» раздали собак за лучшую рекламу
29 августа прошла церемония награждения победителей премии WOW Awards. В конкрусе в этом году на 9 номинаций было подано более 250 работ.
Дайджест
Хаусы, парки и паласы: что можно узнать о жилом комплексе из его названия
Названия российских жилых комплексов зачастую являются симбиозом российских стереотипов, амбиций застройщика и благозвучного названия, и все для того, чтобы раз услышав, потенциальный покупатель решился на покупку. Эксперты рынка недвижимости рассказали "РИА Недвижимость" об особенностях нейминга проектов комплексной жилой застройки.
Итоги выставки «Недвижимость-2013». Лучший стенд, лучший сервис, лучший персонал
Сотрудники портала «Поиск недвижимости RealSearch.Ru» в дни работы выставки «Недвижимость-2013» провели опрос среди посетителей c целью выяснить, какой из компаний удалось выделиться из общего числа участников.
ТОП-5 самых эффективных pr-приемов в сфере недвижимости
Портал Realestate.ru решил рассказать о самых удачных PR-инструментах, которые встречали или использовали компании рынка недвижимости в своей практике.
Топ-5 самых «грязных» pr-приемов на рынке недвижимости
Журналисты Realestate.ru опросили участников рынка о том, как часто они сталкиваются с вредительским пиаром, какие технологии у конкурентов наиболее популярны и как противостоять негативу. Некоторые спикеры пытались уверить, что рынок недвижимости не изобилует «черным» PR. Но судя по тому, как живо откликнулись пиарщики на инициированную тему, сколько примеров привели, стало понятно, что информационная борьба конкурентов за потребителя в самом разгаре.
Блоги
Выпуски:
40 выпуск, Июнь 2018 - Август 2018
38 выпуск, Декабрь 2017 - Февраль 2018
36 выпуск, июнь-август 2017
35 выпуск, март-май 2017
few
34 выпуск, декабрь 2016-февраль 2017
33 выпуск, сентябрь - ноябрь 2016
32 выпуск, июнь - август 2016
31 выпуск, март 2016-май 2016
30 выпуск, декабрь 2015-февраль 2016
29 выпуск, сентябрь 2015-ноябрь 2015
28 выпуск, июнь 2015-август 2015
27 выпуск, март 2015-май 2015
26 выпуск, декабрь 2014-февраль 2015
25 выпуск, сентябрь-ноябрь 2014
24 выпуск, июнь-август 2014
23 выпуск, март - май 2014
22 выпуск, декабрь 2013 - февраль 2014
21 выпуск, сентябрь - ноябрь 2013
20 выпуск, июнь - август 2013
19 выпуск, март - май 2013
18 выпуск, декабрь 2012 - февраль 2013
17 выпуск, сентябрь-ноябрь 2012
16 выпуск, июнь-август 2012
15 выпуск, март-май 2012
14 выпуск, декабрь 2011 - февраль 2012
13 выпуск, сентябрь - ноябрь 2011
12 выпуск, июнь-август 2011
11 выпуск, март-май 2011
10 выпуск, декабрь 2010 – февраль 2011
9 выпуск, сентябрь-ноябрь 2010
8 выпуск, июнь-август 2010
7 выпуск, март-май 2010
6 выпуск, декабрь 2009 - февраль 2010
5 выпуск, сентябрь-ноябрь 2009
4 выпуск, июнь-август 2009
3 выпуск, март-май 2009
2 выпуск, декабрь 2008 - февраль 2009
1 выпуск, сентябрь-ноябрь 2008
Спецвыпуск, сентябрь 2008
Генеральный партнер рубрики:
Маркетинг в недвижимости:
профессиональная поддержка игроков рынка
Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори
×
Отправить сообщение об опечатке
Cпасибо за внимательность.
Опечатка уже отправлена нашим редакторам
Читать полностью: