Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 21 выпуск, сентябрь - ноябрь 2013

Самое важное в продвижении недвижимости осенью 2013 года.


Статьи

Know how в маркетинге недвижимости Средняя глубина захода продуктового сайта новостройки – 3-4 страницы. Добавив блок потребности, вы получите 7-8 страниц, блок рисков – 10-12. Жирафы, бараны и белочки оттеснили дома на второй план Участники рынка недвижимости и строительства в вопросах продвижения все больше уходят от шаблонов. Одну из тенденций – использование нестандартных каналов коммуникации – мы уже отметили в статье «Реклама недвижимости прочно обосновалась на ТВ», другая заключается в том, что содержание рекламы становится все более ярким и нетривиальным. Специалисты отрасли определили лучшие рекламные решения последнего времени.

Топ 10


События

«Меркурий Сити» рассечет обыденное В октябре 2013 года стартовала рекламная кампания одного из самых знаковых архитектурных символов современной столицы – высочайшего небоскреба Европы «Меркурий Сити», который построен на территории Москва-Сити в 2013 году. Лицом бренда апарт-отеля YE’S стал фигурист Илья Авербух ГК «Пионер» подписала контракт с фигуристом Ильей Авербухом, в рамках которого спортсмен будет осуществлять рекламную поддержку апарт-отеля YE’S в Москве. Первым совместным проектом станет участие спортсмена в церемонии награждения премии Urban Awards 2013. Названы основные критерии отбора интернет-площадок для рекламы Риелторские агентства, специализирующиеся на продажах новостроек, тратят на интернет-рекламу 60-70% рекламного бюджета, при этом основные статьи затрат – SEO, медийная и контекстная реклама. Топ-20 самых цитируемых СМИ по недвижимости Возглавил рейтинг портал «Индикаторы рынка недвижимости», второе место занял журнал о недвижимости Metrinfo.ru, а замыкает тройку лидеров Urbanus.ru, который во II квартале занимал 5-е место. Застройщик Ленобласти поплатился за мелкий шрифт в рекламе Комиссия Ленинградского УФАС России оштрафовала «Ленстройтрест» за нечитаемую информацию о застройщике и проектной декларации в рекламе ЖК «Лучший выбор». Итоги WOW Awards 2013: в «Миллениум парке» раздали собак за лучшую рекламу 29 августа прошла церемония награждения победителей премии WOW Awards. В конкрусе в этом году на 9 номинаций было подано более 250 работ.

Дайджест

Хаусы, парки и паласы: что можно узнать о жилом комплексе из его названия Названия российских жилых комплексов зачастую являются симбиозом российских стереотипов, амбиций застройщика и благозвучного названия, и все для того, чтобы раз услышав, потенциальный покупатель решился на покупку. Эксперты рынка недвижимости рассказали "РИА Недвижимость" об особенностях нейминга проектов комплексной жилой застройки. Итоги выставки «Недвижимость-2013». Лучший стенд, лучший сервис, лучший персонал Сотрудники портала «Поиск недвижимости RealSearch.Ru» в дни работы выставки «Недвижимость-2013» провели опрос среди посетителей c целью выяснить, какой из компаний удалось выделиться из общего числа участников. ТОП-5 самых эффективных pr-приемов в сфере недвижимости Портал Realestate.ru решил рассказать о самых удачных PR-инструментах, которые встречали или использовали компании рынка недвижимости в своей практике. Топ-5 самых «грязных» pr-приемов на рынке недвижимости Журналисты Realestate.ru опросили участников рынка о том, как часто они сталкиваются с вредительским пиаром, какие технологии у конкурентов наиболее популярны и как противостоять негативу. Некоторые спикеры пытались уверить, что рынок недвижимости не изобилует «черным» PR. Но судя по тому, как живо откликнулись пиарщики на инициированную тему, сколько примеров привели, стало понятно, что информационная борьба конкурентов за потребителя в самом разгаре.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори