Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 20 выпуск, июнь - август 2013

В этом выпуске читайте о самых активных рекламодателей за первое полугодие 2013 года, а также узнайте последние маркетинговые новости летнего сезона на рынке недвижимости.


Статьи

Сколько платит покупатель квартиры за красивую идею Однообразные жилые комплексы из панельных коробок и с отсутствующей инфраструктурой становятся аутсайдерами. В борьбе за покупателя девелоперы все чаще стараются создавать привлекательный продукт, отличающийся от других. Уже более половины потенциальных покупателей жилья отмечают, что наличие концепции у проекта является для них важным фактором при выборе жилья. Хотя многих из них беспокоит вопрос, сколько придется переплатить за «красивую идею».

Топ 10

Реклама недвижимости прочно обосновалась на ТВ Участники рынка зажигают звезды и ищут визуальный контакт с покупателями

События

Путешествие в подарок увеличило интерес к поселку на 30% Благодаря подарку – путешествию на двоих в теплые страны – количество звонков от поселке «Лесной родник» выросли на 30%. «Никольский берег» пожинает плоды провокационной рекламы Провокационная летняя рекламная кампания поселка «Никольский берег» позволила Atlas Development распродать более половины участков за полгода. Артемий Лебедев объяснит, что строится в Москве На строительных площадках Москвы появились информационные модули, которые рассказывают о том, что за объект строится, с какими целями и в какие сроки. Технический регламент оформления стройплощадок разработан стройкомплексом Москвы совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Atlas Development пошел на провокацию Летом 2013 года компания Atlas Development запустила достаточно провокационную рекламную кампанию поселка «Никольский берег». В рекламных материалах эксплуатируется криминальная тематика. Реклама с Путиным наделала шума на Канарах Сразу после развода четы Путиных на юге острова Тенерифе на Канарах появился билборд, на котором радостный президент России восклицал: «Нету пары? На Канары!» Названы лидеры среди агентств недвижимости в интернете Лидерами среди агентств недвижимости по количеству посещений сайтов компаний и по количеству запросов в поисковых системах признаны «НДВ-Недвижимость», «Инком» и «МИЭЛЬ». Хотите попасть на IRN.RU? Не откладывайте решение – проведите онлайн-конференцию с летней скидкой! Заявите о себе на одной из ведущих отраслевых интернет-площадок Названы самые цитируемые СМИ о недвижимости На смену «лесным» жилым комплексам приходят «парковые» Не менее 30 новостроек в Московской области привлекают внимание покупателей названием, указывающим на экологичность района и самого проекта. При этом все реже девелоперы при нейминге используют отсылки к лесу, зато чаще - к парку.

Дайджест

Загородный рынок: как покупателю извлечь выгоду из маркетинга Бесплатно довезут, пригласят на рыбалку, развлекут на празднике, дадут все пощупать и посмотреть Рекламные расценки в метро подорожают на треть Оператор связывает скачок цен с резко возросшим интересом рекламодателей к подземным носителям. Однако эксперты посчитали, что рост расценок вызван сокращением объемов рекламной информации на городских улицах. Лидеры по употреблению мата в СМИ: «Сноб», Esquire и «Русский пионер» «Медиалогия» подсчитала, какие нецензурные выражения чаще всего используют в печати, интернете, ТВ и радио. Застройщиков отучат от недобросовестной рекламы Компаниям, которые реализуют жилье по серым схемам либо пытаются продавать его до получения разрешения на строительство, могут запретить размещать информацию о возводимых ими домах.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори