Базы
Аналитика
Калькуляторы
Статьи
Новости
Мероприятия
Услуги
Карта сайта
Отдельная тема
::
Маркетинг в недвижимости
::
Выпуски журнала
Главная
О рубрике
Статьи
Топ 10
События
Дайджест
Блоги
Контакты
Выпуски журнала :: 19 выпуск, март - май 2013
Самая актуальная информация о маркетинге в недвижимости
Статьи
Строительство и недвижимость – неприбыльная сфера для маркетологов
С кризисного октября 2008 года зарплаты в сфере «Реклама/ маркетинг/ PR» выросли на 18,3%, а общее количество вакансий – на 42%. Интересно, что компании, работающие в сфере недвижимости, обычно предлагают меньшие зарплаты специалистам в области маркетинговых коммуникаций, чем работодатели из других областей.
Топ 10
События
«Маленькая Шотландия» заставит клиентов улыбнуться
«Маленькая Шотландия» встречает весну яркой, веселой и провокационной рекламой. В первой половине марта стартует новая кампания поселка, рассказывающая о ключевых преимуществах загородного образа жизни.
«Ренова» превратилась в «Кортрос»
Группа компаний «Ренова-Стройгруп» объявила об окончании масштабного ребрендинга. С 1 марта 2013 года группа начала свою работу под новым именем – «КОРТРОС».
Путешествие в подарок
В поддержку старта продаж второго квартала микрогорода «В лесу» девелопер проекта Rose Group запускает новую рекламную кампанию.
Эксперты: затраты на собственный департамент маркетинга и услуги на аутсорсинге сопоставимы
27 мая прошло третье мероприятие цикла «Легкий понедельник» на тему «Аутсорсинг в маркетинге недвижимости – за и против».
На рынке недвижимости лидирует Интернет
Дайджест
Продажа недвижимости в Рунете: за и против различных рекламных методов
В сети существует масса способов продвижения, весьма успешно работающих в случае услуг и FMCG товаров, которыми пользуется каждый из нас. Но как обстоит дело, когда нужно рекламировать и продавать что то, чья цена превышает годовой доход среднего покупателя?
Недвижимости чужд интерактив
Риэлторы и брокеры слишком мало внимания уделяют социальным сетям и другим «новым медиа», способным помочь им в работе, считают эксперты.
Рынок рекламы в Петербурге в 2012 году вырос на 20%
Рекламный рынок в Петербурге в прошлом году вырос на 20%. Рынок Интернет-рекламы вырос на 35% и достиг 56,3 млрд рублей. При этом медийная реклама возросла за год на 17% до 17,9 млрд рублей, контекстная – на 45% - до 38,4 млрд рублей. По экспертным оценкам, более трети выделяемых на рекламу и маркетинг средств, тратится неэффективно.
Блоги
Выпуски:
40 выпуск, Июнь 2018 - Август 2018
38 выпуск, Декабрь 2017 - Февраль 2018
36 выпуск, июнь-август 2017
35 выпуск, март-май 2017
few
34 выпуск, декабрь 2016-февраль 2017
33 выпуск, сентябрь - ноябрь 2016
32 выпуск, июнь - август 2016
31 выпуск, март 2016-май 2016
30 выпуск, декабрь 2015-февраль 2016
29 выпуск, сентябрь 2015-ноябрь 2015
28 выпуск, июнь 2015-август 2015
27 выпуск, март 2015-май 2015
26 выпуск, декабрь 2014-февраль 2015
25 выпуск, сентябрь-ноябрь 2014
24 выпуск, июнь-август 2014
23 выпуск, март - май 2014
22 выпуск, декабрь 2013 - февраль 2014
21 выпуск, сентябрь - ноябрь 2013
20 выпуск, июнь - август 2013
19 выпуск, март - май 2013
18 выпуск, декабрь 2012 - февраль 2013
17 выпуск, сентябрь-ноябрь 2012
16 выпуск, июнь-август 2012
15 выпуск, март-май 2012
14 выпуск, декабрь 2011 - февраль 2012
13 выпуск, сентябрь - ноябрь 2011
12 выпуск, июнь-август 2011
11 выпуск, март-май 2011
10 выпуск, декабрь 2010 – февраль 2011
9 выпуск, сентябрь-ноябрь 2010
8 выпуск, июнь-август 2010
7 выпуск, март-май 2010
6 выпуск, декабрь 2009 - февраль 2010
5 выпуск, сентябрь-ноябрь 2009
4 выпуск, июнь-август 2009
3 выпуск, март-май 2009
2 выпуск, декабрь 2008 - февраль 2009
1 выпуск, сентябрь-ноябрь 2008
Спецвыпуск, сентябрь 2008
Генеральный партнер рубрики:
Маркетинг в недвижимости:
профессиональная поддержка игроков рынка
Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори
×
Отправить сообщение об опечатке
Cпасибо за внимательность.
Опечатка уже отправлена нашим редакторам
Читать полностью: