Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 19 выпуск, март - май 2013

Самая актуальная информация о маркетинге в недвижимости


Статьи

Строительство и недвижимость – неприбыльная сфера для маркетологов С кризисного октября 2008 года зарплаты в сфере «Реклама/ маркетинг/ PR» выросли на 18,3%, а общее количество вакансий – на 42%. Интересно, что компании, работающие в сфере недвижимости, обычно предлагают меньшие зарплаты специалистам в области маркетинговых коммуникаций, чем работодатели из других областей.

Топ 10


События

«Маленькая Шотландия» заставит клиентов улыбнуться «Маленькая Шотландия» встречает весну яркой, веселой и провокационной рекламой. В первой половине марта стартует новая кампания поселка, рассказывающая о ключевых преимуществах загородного образа жизни. «Ренова» превратилась в «Кортрос» Группа компаний «Ренова-Стройгруп» объявила об окончании масштабного ребрендинга. С 1 марта 2013 года группа начала свою работу под новым именем – «КОРТРОС». Путешествие в подарок В поддержку старта продаж второго квартала микрогорода «В лесу» девелопер проекта Rose Group запускает новую рекламную кампанию. Эксперты: затраты на собственный департамент маркетинга и услуги на аутсорсинге сопоставимы 27 мая прошло третье мероприятие цикла «Легкий понедельник» на тему «Аутсорсинг в маркетинге недвижимости – за и против». На рынке недвижимости лидирует Интернет

Дайджест

Продажа недвижимости в Рунете: за и против различных рекламных методов В сети существует масса способов продвижения, весьма успешно работающих в случае услуг и FMCG товаров, которыми пользуется каждый из нас. Но как обстоит дело, когда нужно рекламировать и продавать что то, чья цена превышает годовой доход среднего покупателя? Недвижимости чужд интерактив Риэлторы и брокеры слишком мало внимания уделяют социальным сетям и другим «новым медиа», способным помочь им в работе, считают эксперты. Рынок рекламы в Петербурге в 2012 году вырос на 20% Рекламный рынок в Петербурге в прошлом году вырос на 20%. Рынок Интернет-рекламы вырос на 35% и достиг 56,3 млрд рублей. При этом медийная реклама возросла за год на 17% до 17,9 млрд рублей, контекстная – на 45% - до 38,4 млрд рублей. По экспертным оценкам, более трети выделяемых на рекламу и маркетинг средств, тратится неэффективно.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори