Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 1 выпуск, сентябрь-ноябрь 2008

В этом выпуске: «Рекламодатели не торопятся уменьшать свой медиа-вес», «Объявлен конкурс «Лучший гуру рынка недвижимости», «Столичные агентства недвижимости собирают маркетинговые фишки в регионах» и другие статьи и новости.


Статьи

Рецепт против кризиса: разум вместо паники По мнению аналитического центра www.irn.ru, кризис может стать удачным временем для увеличения доли рынка Как сэкономить на аналитике и маркетинге: шаг первый В условиях кризиса все компании стали одержимы экономией. И если еще недавно застройщики и риэлторы наперегонки наращивали штат всевозможных сотрудников, стремясь иметь все свое, то теперь они ищут, кого бы еще подсократить. И это неудивительно: – как показывает мировой опыт и принцип разделения труда, немало функций целесообразнее выполнять не своими силами, а заказывать на стороне у специализированных компаний. Это называется аутсорсинг. По мнению аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» аутсорсинг аналитических и маркетинговых функций является сейчас одним из самых эффективных способов экономии. О том, как аутсорсинг маркетинга работает на практике, нам согласилась рассказать руководитель департамента исследований и консалтинга аналитического центра ИРН Калюжнова Татьяна. Объявлен конкурс «Лучший гуру рынка недвижимости» На 1-ой аналитической бизнес-конференции «Большие перемены рынка недвижимости, строительства и финансов», проведенной недавно Московским Бизнес Клубом, аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» совместно с организаторами объявил актуальный конкурс среди профессионалов рынка недвижимости.

Топ 10

Рекламодатели не торопятся уменьшать свой медиа-вес

События

Мадонна будет рекламировать дома российского девелопера Балканское отделение Mirax Group решило подарить знаменитой поп-певице виллу в элитном жилом комплексе Astra Montenegro в Черногории. Финны будут обогревать дома теплом собственных тел Научно-технический исследовательский центр Финляндии (VTT) и компания по производству теплоизоляции Paroc приступили к реализации уникального проекта: домов, которые будут отапливать сами себя. Построен первый в мире дом, который умеет ходить Группа художников из Дании объединилась с американскими учеными, чтобы создать дом, который может передвигаться на шести гидравлических ногах, пишет The Daily Telegraph. Напомним, об этом проекте было заявлено в декабре 2007 года. Теперь публике был представлен опытный образец ходячего дома. В США написали руководство «Как продать недвижимость россиянам» Переводческая компания www.english-and-russian.com в содружестве с неназываемой глобальной франшизой в сфере недвижимости выпустили новое электронное руководство для агентов и девелоперов под названием «Как продать недвижимость россиянам» (Selling to Russians). Новый сайт по обмену домами получил инвестиции в размере $250 млн В то время как одни компании в спешке сокращают персонал и ищут другие способы сокращения издержек, некоторые интернет-проекты живут и здравствуют, получая солидные инвестиции. Пэрис Хилтон хочет назвать своим именем два небоскреба Юристы светской львицы Пэрис Хилтон занимаются изучением условий соглашения с застройщиком из Абу-Даби (ОАЭ) Hydra Properties, результатом которого будет строительство в Дубае небоскребов-близнецов имени Пэрис.

Дайджест

PR-рынок перераспределится В условиях кризиса Успех антикризисного PR – в честности Что такое антикризисный PR? Как действовать в условиях, когда заявления «в компании все хорошо» приносят только вред? Консультант по управлению массовыми коммуникациями и одновременно директор по связям с общественностью компании Bluestone Group Иван Апатов рассказывает о методах позиционирования компаний в условиях финансового кризиса и сокращения PR-департаментов. Маркетинг в недвижимости: концепция изменилась Словосочетание «мировой финансовый кризис» всего за пару месяцев уже успело набить оскомину всем. Но факт остается фактом, мы живем в условиях кризиса, который, по мнению многих аналитиков, только начинается. Выжить в непростой текущей ситуации смогут те, кто успеет оперативно перестроиться на новые правила игры. Касается это, в первую очередь, маркетинговой стратегии компании. Столичные агентства недвижимости собирают маркетинговые фишки в регионах Московские агентства недвижимости , исчерпав потенциал рынка столицы, взяли курс на развитие бизнеса в регионах. Поскольку низкий процент комиссии и большая база объектов недвижимости никого уже не удивит, а клиенты становятся все придирчивее, компании пытаются переплюнуть друг друга по части новомодных западных фишек и собственных ноу-хау. Чтобы отличаться от конкурентов, риэлторы придумывают нестандартные ходы — от 3D-прогулки по квартире до предоставления клиенту информации о законопослушности будущих соседей. Налетай — подешевело? Если в течение лета темпы роста цен всего лишь замедлились по сравнению с зимой и весной текущего года, составив, по оценке экспертов, до 2-3% в месяц, то с приходом осени на рынке началась стагнация и даже снижение цен предложения. И, по мнению руководителя аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» Олега Репченко, в первой половине 2009 г. снижение цен продолжится и составит около 20-25%. «Принцип шести сфер» от компании «Интеко» в помощь прагматику Компания «Интеко» строит новый жилой комплекс «Доминион» (более 1 500 квартир) в районе Университета на территории свыше 16 га. Проекты от таких застройщиков, с таким масштабом и концепцией обычно автоматически входят в число наиболее заметных и интересных предложений в сегменте дорогого жилья. Однако создатели жилого комплекса намеренно избегают определения «элитный». Об этом и других противоречиях московской недвижимости мы беседуем с Директором Департамента жилой недвижимости ЗАО «Интеко» Николаем Румянцевым. Новые жилые комплексы: удастся ли застройщикам повторить Остоженку? Стоимость квартиры зависит от местоположения дома - это настолько очевидный факт, что даже как-то неудобно писать об этом. Но вот что интересно: если исторически сложившаяся застройка влияет на цену создаваемых здесь новых жилых комплексов, имеется ли обратная связь, другими словами, способны ли новые жилые объекты заметно улучшить качество и статус района и привести тем самым к удорожанию своих более ранних соседей? Мы выяснили мнение экспертов московского рынка недвижимости на этот счет.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори