Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 18 выпуск, декабрь 2012 - февраль 2013

В этом выпуске читайте итоги 2012 года в сфере маркетинга в недвижимости, а также самые важные события зимы.


Статьи

Девелоперы используют любовь к праздникам для повышения продаж В последние годы покупатели стали более разборчивы при выборе места жительства или дачного отдыха. Они обращают внимание не только на расположение и цену или даже инфраструктуру, но и на множество других аспектов, в том числе на наличие культурной жизни в жилом комплексе или поселке. Привлечь таких избирательных покупателей некоторые девелоперы пытаются при помощи проведения праздников.

Топ 10

Битва рекламных бюджетов или креативов? Компании рынка недвижимости на пороге серьезного выбора

События

Для весенней рекламной кампании Villagio Estatе потрудились известные фотографы 1 марта стартовала весенняя рекламная компания Villagio Estate. Изображения для рекламных макетов поселков создали известные фотографы Кирилл Овчинников и Марат Мухонкин. Загородная недвижимость: интернет опередил наружную рекламу В 2012 году объем интернет-рекламы загородной недвижимости опередил наружную рекламу. В среднем рекламная кампания в Интернете может обходиться от 1 – 5 млн руб. за месяц в зависимости от компании, что превышает объемы наружной рекламы - лидера в медиапланировании загородной недвижимости прошлых лет. В 2013 году риелторы США увеличат затраты на радио- и телерекламу Затраты американских риелторских компаний на рекламу в масс-медиа (телевидение, радио) в 2012 году составили всего 6,3 % от общей стоимости размещенной рекламы ($23,69 мрлд). По прогнозам на следующий год, общий рекламный бюджет составит $ 28,34 млрд, что на 19,6 % выше показателя 2012 года, а доля медиа-рекламы поднимется до 8,4 %. Компания НДВ стала «Маркой №1» в сфере недвижимости В Государственном кремлевском дворце состоялась церемония вручения премии «Марка №1 в России». В сфере недвижимости победителем стала компания «НДВ-Недвижимость».

Дайджест

Акции типа «Купи квартиру и получи бейсболку» ушли в прошлое Предновогодние «распродажи» на рынке недвижимости – квартиры в новостройках со значительными скидками или бесплатный ремонт – это результат кризиса и сокращения платежеспособного спроса. До 2008 г. застройщики вели себя куда более экономно: покупатели элитных квартир стоимостью в миллионы долларов получали в подарок бейсболки или подарочные карты «М.Видео».

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори