Базы
Аналитика
Калькуляторы
Статьи
Новости
Мероприятия
Услуги
Карта сайта
Отдельная тема
::
Маркетинг в недвижимости
::
Выпуски журнала
Главная
О рубрике
Статьи
Топ 10
События
Дайджест
Блоги
Контакты
Выпуски журнала :: 17 выпуск, сентябрь-ноябрь 2012
Маркетинг в недвижимости, 17 выпуск
Статьи
Топ 10
События
Власти Испании будут рекламировать недвижимость иностранцам
Правительство Испании возлагает надежды на туристов, являющихся потенциальными покупателями «залежавшегося» на рынке жилья.
Potok запустил новую рекламу «Башни Федерация»
В октябре «Башня Федерация» запускает новую рекламную кампанию «Займемся недвижимостью вместе».
Лучшая реклама - активное строительство
Строительные работы в коттеджном поселке являются одним из лучших способов рекламы проекта. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании RDI.
Дайджест
Провокационная реклама на рынке недвижимости: за и против
Агрессивная, и даже провокационная реклама с использованием сексуального подтекста имеет место быть, более того, её корректное применение может позитивно сказаться на продажах. Самое главное, чтобы компания не допускала перебор и, соответственно, дурных ассоциаций.
Имиджевая подсветка
На сегодняшний день художественная подсветка зданий перестает быть только лишь эстетическим элементом украшения архитектурного ансамбля. Оформление строений искусственным светом несет в себе уже и коммерческую подоплеку. Привлекая к себе внимание в темное время суток оригинально подсвеченным фасадом, жилые дома и производственные здания активно развивают новое направление рекламы в сфере недвижимости.
Как продать и купить квартиру через интернет
При покупке квартиры на рынке новостроек первоначальным источником сбора информации в более чем половине случаев уже являются не газеты, радио, телевидение или наружная реклама, а интернет.
Опасный вирус
Возрастающая с каждым годом конкуренция вынуждает девелоперов все чаще идти на нестандартные рекламные шаги и использовать в своей рекламе агрессивные, а порой и вовсе провокационные образы и слоганы в надежде победить в борьбе за клиента с деньгами. Часто эффект от такой рекламы может оказаться противоположным ожидаемому.
ТОП-10 самых распространенных способов персонального пиара
Блоги
Выпуски:
40 выпуск, Июнь 2018 - Август 2018
38 выпуск, Декабрь 2017 - Февраль 2018
36 выпуск, июнь-август 2017
35 выпуск, март-май 2017
few
34 выпуск, декабрь 2016-февраль 2017
33 выпуск, сентябрь - ноябрь 2016
32 выпуск, июнь - август 2016
31 выпуск, март 2016-май 2016
30 выпуск, декабрь 2015-февраль 2016
29 выпуск, сентябрь 2015-ноябрь 2015
28 выпуск, июнь 2015-август 2015
27 выпуск, март 2015-май 2015
26 выпуск, декабрь 2014-февраль 2015
25 выпуск, сентябрь-ноябрь 2014
24 выпуск, июнь-август 2014
23 выпуск, март - май 2014
22 выпуск, декабрь 2013 - февраль 2014
21 выпуск, сентябрь - ноябрь 2013
20 выпуск, июнь - август 2013
19 выпуск, март - май 2013
18 выпуск, декабрь 2012 - февраль 2013
17 выпуск, сентябрь-ноябрь 2012
16 выпуск, июнь-август 2012
15 выпуск, март-май 2012
14 выпуск, декабрь 2011 - февраль 2012
13 выпуск, сентябрь - ноябрь 2011
12 выпуск, июнь-август 2011
11 выпуск, март-май 2011
10 выпуск, декабрь 2010 – февраль 2011
9 выпуск, сентябрь-ноябрь 2010
8 выпуск, июнь-август 2010
7 выпуск, март-май 2010
6 выпуск, декабрь 2009 - февраль 2010
5 выпуск, сентябрь-ноябрь 2009
4 выпуск, июнь-август 2009
3 выпуск, март-май 2009
2 выпуск, декабрь 2008 - февраль 2009
1 выпуск, сентябрь-ноябрь 2008
Спецвыпуск, сентябрь 2008
Генеральный партнер рубрики:
Маркетинг в недвижимости:
профессиональная поддержка игроков рынка
Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори
×
Отправить сообщение об опечатке
Cпасибо за внимательность.
Опечатка уже отправлена нашим редакторам
Читать полностью: