Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 16 выпуск, июнь-август 2012

Читайте в 16 выпуске о наиболее яркий примерах рекламных кампаний последних месяцев в статье "Любая реклама - кроме скучной", а также другие материалы о маркетинге в недвижимости.

 


Статьи

Любая реклама - кроме скучной Огромные глаза на одном из самых высоких зданий Москвы; нога, таинственным образом перерастающая прямо в руку; женщина с рыбьим хвостом, но не русалка - это то, чем игроки рынка недвижимости в последние месяцы обратили на себя внимание не только узкого круга рекламщиков, но и самой широкой аудитории москвичей. Первое полугодие принесло несколько спорных, но ярких решений в части креатива. Редакция www.mvn.ru с помощью экспертов рынка выявила самые заметные рекламные кампании недвижимости.

Топ 10

Рекламодатели недвижимости ищут новые методы продвижения Но не спешат избавляться от старых проверенных способов

События

«НДВ-Недвижимость» реанимирует самую убитую комнату Компания «НДВ-Недвижимость» совместно с радио MAXIMUM провела конкурс «Комната страха», он стартовал в эфире радиостанции 20 июля, а 4 августа были подведены итоги. ГК «Мортон» открыла скважины для частников Стартовала новая рекламная кампания ГК «Мортон» со слоганом: «Квартира от «Мортон» - ваша личная скважина». Дешевые загородные дома лучше продаются в прессе Покупатели бюджетной загородной недвижимости реже остальных ищут информацию в интернете и предпочитают прессу, в то время как покупатели дорогой загородной недвижимости, стоимостью от 5 до 30 млн рублей, напротив, чаще обращаются к сети интернет. Итоги WOW Awards 2012: собаки нашли своих хозяев 2 августа прошла церемония награждения победителей премии WOW AWARDS 2012. Представители рынка недвижимости за рекламный креатив в 12 номинациях получили статуэтки в виде собаки.

Дайджест

Продаем квартиру: как правильно ее рекламировать Нюансы вторичного и первичного рынков. Лучшие методы продвижения для конкретных вариантов. В приоритете «наружка» и интернет. Реклама в России: от роста до стагнации остался один шаг Национальный рекламный рынок в первом полугодии 2012 года "подрос" на 10 % и приблизился к отметке в 360 млрд. рублей, но в ближайшей перспективе ему грозит системный кризис.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори