Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 14 выпуск, декабрь 2011 - февраль 2012

В этом выпуске читайте итоговый обзор активности реламодателей - ТОП-10 рекламодателей недвижимости за 2011 год, а также собственные статьи, новости и наиболее интересные публикации на тему продвижения недвижимости.


Статьи


Топ 10

Потери площадок наружной рекламы не снизили активность рекламодателей Девелоперы и риелторы находят другие варианты

События

Промо-сайты поселков становятся мобильными Мобильные версии сайтов поселков пользуются все большей популярностью со стороны потенциальных покупателей загородной недвижимости. Оппозиционные СМИ добрались до Рублевки За прошедший год медиа-предпочтения жителей наиболее престижных зон Рублево-Успенского, Ново-Рижского, Киевского и Дмитровского шоссе сместились в сторону оппозиционных СМИ. Половина покупателей столичных квартир реагирует на наружную рекламу При выборе квартиры в Москве около 50% потенциальных покупателей обращают внимание на наружную рекламу, а 40% узнают о предложениях жилья по Интернету. Покупатели коттеджей в бизнес-классе видят лишь верхушку айсберга Среди поселков бизнес-класса потенциальные покупатели просматривают лишь десятую часть/

Дайджест

Реалити-шоу на стройплощадке: за и против Готовы ли девелоперы применять такие ходы, как съемка документальных сериалов у себя на объектах?

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори