Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 13 выпуск, сентябрь - ноябрь 2011

В этом выпуске читайте о новых форматах для рекламодателей рынка недвижимости в публикации «Радио - для избранных, а Интернет - для всех, а также статьи», «Дом за купон: сервисы коллективных скидок добрались до недвижимости», «Риелторы изобрели новый формат бонусов за покупку квартиры» и другие материалы на тему маркетинга в недвижимости.


Статьи

Риелторы изобрели новый формат бонусов за покупку квартиры В условиях жесткой конкуренции на рынке недвижимости компании устраивают различные рекламные акции с целью привлечения покупателей. Для маркетолога главное – выбрать подходящий инструмент для каждой конкретной цели. Эксперты из компании Est-a-Tet Юлия Гераськина и Анастасия Красавцева рассказали об эффективности традиционных и новых форматов бонусных акций в рамках онлайн-конференции «Бонусы при покупке квартиры: чем порадовать покупателя?», которая состоялась 16 ноября на www.irn.ru. По их мнению, будущее за комплексным подходом, поэтому успешными будут акции, в рамках которых покупатели получают целый набор услуг. Дом за купон: сервисы коллективных скидок добрались до недвижимости Квартира в Москве со скидкой 90% - под таким лозунгом в минувшем августе-сентябре в столице прошла весьма заметная рекламная кампания. Организатором данной акции стал известный сервис коллективных скидок Biglion с целью привлечения новых пользователей. В настоящий момент она благополучно завершена и ее инициаторы оценивают результат. Однако этим проникновение «купономании» в сферу недвижимости не ограничилось, а, похоже, только началось. Бонусы от риелторов и застройщиков: в центре внимания – молодые семьи, студенты и другие льготники. Расходы, сопряженные с покупкой квартиры, - комиссионные риелторам, оформление жилья в собственность, ремонт и т.д. – довольно велики. Особенно сложно приходится тем, у кого денежные ресурсы весьма ограничены, – молодым семьям, например. Но некоторые риелторы и девелоперы предоставляют для определенных групп покупателей скидки и разрабатывают специальные программы. Радио – для избранных, а Интернет – для всех По некоторым прогнозам, в течение этой осени сразу несколько игроков рынка недвижимости выйдут с рекламой на телевидении. Любопытная информация, учитывая, что данный медиаканал для недвижимости используется крайне редко, а наиболее заметные кампании на ТВ последних лет были вызваны экстренными ситуациями.

Топ 10


События

Более 80% приходят в агентства по рекомендации, а не из-за рекламы 29 сентября в доме-усадьбе Барышникова состоялась III Практическая конференция «Маркетинг недвижимости: Новые приемы в арсенале лидеров», организованная компанией Infor-media Russia. Участники отметили тенденцию индивидуализации рекламной подачи – с клиентом нужно работать точечно и интерактивно. Девелоперы дают консультации через Skype и «В контакте» Застройщики все чаще используют новые технологии в коммуникации. Так, ГК «Домостроитель» проводит консультации по Skype, а компания «Петрополь» общается с дольщиками в социальной сети «В контакте». Facebook и LinkedIn – лучшие соцсети для продвижения недвижимости 28 октября прошел круглый стол на тему использования возможностей социальных сетей на рынке недвижимости, организованный компанией Cushman & Wakefield. Наиболее удачными для этих целей соцсетями участники круглого стола назвали Facebook и LinkedIn. В основу новой рекламной кампании Madison Park легли фотографии Максима Шера Работы известного питерского фотохудожника Максима Шера легли в основу визуального образа, который будет использоваться в новой рекламной кампании элитного поселка Madison Park. Новогодние скидки оказались менее щедрыми, чем в кризис В конце осени традиционно начинается пора скидок и акций на рынке недвижимости. Эксперты Penny Lane Realty составили рейтинг самых щедрых девелоперов в сегменте элитного и бизнес-класса. Зарплаты PR-специалистов в сфере строительства ниже средних по рынку PR-специалистам в сфере строительства в Москве в среднем предлагают зарплату 50 тысяч рублей, говорится в исследовании портала HeadHunter за октябрь 2011 года. При этом средняя зарплата представителей этой профессии по всем отраслям в столице – 53 тысячи рублей.

Дайджест

Квартира с кошкой и бейсболкой После кризиса, когда спрос на недвижимость резко понизился, риелторам и девелоперам приходится изобретать все новые и нестандартные способы продвижения своего сверхдорогого товара. Иногда «креативность» маркетологов выходит за пределы здравого смысла. Частные риелторы выходят на рынок медийной рекламы На данную статью и эти «мини-исследования» меня вдохновил рекламный ролик, который я случайно увидел на Youtube. Вся прелесть этого ролика заключается в том, что некий риелтор Владислав Поздняков заказал полноценный рекламный спот достаточно известному рекламному агентству. Реклама получилась грамотной и в целом добротной. Меня это заинтересовало как абсолютно новый способ продвижения услуг частного риелтора и я начал «копать» дальше. Рекламный ход Комнаты в коммуналках и виллы на побережье, однушки в хрущевках и боксы в капитальных гаражах – все они дожидаются своих будущих владельцев и нуждаются в рекламе. Как правильно прорекламировать объект недвижимости и на каком носителе его разместить, чтобы сократить срок экспозиции? Может ли грамотная реклама объекта отразиться на имидже всей компании и увеличить продажи? Как эффективно и с минимальными затратами раскрутить риелторскую компанию? Ответы на эти вопросы дали рекламщики ведущих компаний Екатеринбурга в рамках IV Уральского форума по недвижимости.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори