Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 12 выпуск, июнь-август 2011

В этом выпуске читайте «Топ-10» ведущих рекламодателей недвижимости за I полугодие, статью о роли бренда в развитии компании «Бренды: интеллигенты живут долго, герои должны умереть», результаты исследования отношения покупателей к скидкам и другие материалы по теме.


Статьи

Покупатели отлично разбираются в том, что такое скидки Нынешний покупатель квартиры – далеко не наивный новичок, которого легко уговорить на якобы выгодную ему сделку. Сегодня это опытный, закаленный многочисленными распродажами боец. Бренды: интеллигенты живут долго, герои должны умереть Повеяло древними поверьями: «как назовешь ты сына своего, так и судьба его сложится». Любые компании или проекты для их основателей – дети. Выстраданные, выношенные и взращенные. Но порой в процессе взросления имена им действительно приходится менять. Хотя для обозначения этого процесса современные специалисты используют иную лексику по сравнению с древними ведунами. Холл-тесты: проверка в реальном времени Человеческая память избирательна, поэтому, спрашивая потребителей о каких-то свойствах продукта, бренда или рекламы, нужно всегда учитывать, что некоторые детали респондент мог забыть. Однако есть инструмент, позволяющий избежать таких неприятностей, – холл-тест.

Топ 10

Топ-10 рекламодателей недвижимости за I полугодие Рекламные бюджеты игроков рынка недвижимости стремятся к докризисным объемам

События

Компании рынка недвижимости «вооружились» телевидением Реклама недвижимости будет все чаще появляться на экранах ТВ, заявили эксперты рынка в ходе круглого стола «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса», который прошел в РИА Новости. «НДВ-Недвижимость» вошла в рейтинг EFFIE Worldwide «НДВ-недвижимость» оказалась единственной российской компанией из сферы недвижимости, вошедшей в европейский шорт-лист индекса эффективности маркетинговых стратегий EFFIE Worldwide. Оргкомитет EFFIE объявил результаты индекса 23 июня в Каннах. Слоган про производство земли Богом не является оскорбительным В Омское УФАС поступило заявление о том, что слоган коттеджного посёлка «Тихая речка» - «Покупайте землю, Бог её больше не производит!» - оскорбляет религиозные чувства омичей. Антимонопольщики решили проверить это, обратившись к горожанам через интернет. Пользователей интернета больше всего интересует реклама недвижимости Пользователи рунета чаще всего кликают на контекстную рекламу недвижимости. По данным компании «Бегун» за II квартал 2011 года, на объявления этой тематики пришлось 7,51% от общего числа кликов. Риэлторы пренебрегают возможностями микроблогов Российские риэлторы не пользуются возможностями микроблогов для продвижения объектов.

Дайджест

Зачем недвижимости Интернет Результаты исследования аналитиков на предмет общего количества существующих сайтов в сети интернет оказались ошеломляющими: по состоянию на начало 2011 года в интернете насчитывается свыше 270 миллионов функционирующих сайтов. Реклама жилья в метро может травмировать психику пассажиров Киевское метро явно переполнено миллионерами. И чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на рекламу, размещенную в вагонах поездов и на станциях метрополитена. За исключением социальной рекламы, коммерческие объявления через одно снабжены эпитетами «эксклюзивный», «элитный» и так далее. При этом частенько «элитность» и «эксклюзивность» в рекламе цифрами не подтверждена. Но, согласимся, при такой подаче материала, сомневаться в солидном ценовом уровне, по меньшей мере – нетактично. ТОП-5 лучших рекламных акций рынка недвижимости За два десятка лет существования рынка недвижимости в России прошло тысячи рекламных и маркетинговых акций, продвигающих жилые комплексы и строительные компании. Правда, большинство из акций не отличалось оригинальностью.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори