Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 11 выпуск, март-май 2011

В этом выпуске: «Топ-10» ведущих рекламодателей недвижимости за I квартал, статья о профессиональных конкурсах «Звезды рынка недвижимости желают бить рекорды», серия публикаций о методах маркетинговых исследований и другие материалы на тему продвижения недвижимости.


Статьи

Глубинное интервью: добраться до самой сути Поведение потребителей не всегда рационально, при принятии решений велика роль эмоционального фактора, не поддающегося статистическому анализу. Увидеть за бездушными цифрами истинные мотивы и субъективные побуждения человека невозможно. Однако изучать эти аспекты потребительского поведения необходимо, ведь без понимания причин не будет и понимания последствий. Экспертное интервью как инструмент маркетинга Порой перед компаниями встают глобальные задачи: оценить потребительский спрос, емкость рынка, проанализировать перспективы развития какого-то сегмента, создать концепцию проекта и тому подобное. Часто получить исчерпывающие ответы на подобные вопросы можно только с помощью индивидуального заказного исследования. Уличный опрос: достичь недостижимых Социология в СССР долгое время считалась «буржуазной лженаукой», что, однако, не помешало советским специалистам изобрести даже свой собственный метод исследований – уличный опрос. За это надо сказать спасибо первым альтернативным выборам народных депутатов и ленинградскому экономисту и социологу Леониду Кесельману – сейчас уличный опрос активно используется в отечественном маркетинге. Моментальный опрос ИРН: быстрый, но нелегкий Выяснить, что нужно потенциальному клиенту Звезды рынка недвижимости желают бить рекорды Но им не хватает хороших профессиональных конкурсов Звезды рынка недвижимости желают бить рекорды Но им не хватает хороших профессиональных конкурсов

Топ 10

Топ-10 рекламодателей недвижимости за I квартал Все по сценарию

События

Новостройки в Москве выбирают по Интернету При выборе квартир в Подмосковье 51% клиентов обращает внимание на наружную рекламу, а 47% потенциальных покупателей московских новостроек узнают о предложениях жилья по Интернету. В течение 2011 года PR-услуги подорожают Эксперты Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) ожидают роста цен на PR-услуги в течение 2011 года – так считают 87%. Многие из них прогнозируют возвращение к докризисным ценам. Среди сфер, которых коснется подорожание PR-услуг, эксперты чаще всего называли телекоммуникации (70%), недвижимость (58%), фармацевтику (50%), FMCG (45%). Названы любимые СМИ жителей Рублевки За посткризисный год медиа-предпочтения жителей самых престижных зон Рублево-Успенского, Ново-Рижского и Дмитровского шоссе сильно изменились в пользу оппозиционных СМИ. К такому выводу пришли специалисты исследовательской группы «W-City community research», которые опросили владельцев загородной недвижимости класса «премиум». Александр Балуев покупает и «продает» жилье в Millennium Park В апреле компания Villagio Estate запустила рекламный ролик поселка Millennium Park с участием Александра Балуева, который в конце 2010 года приобрел дом в поселке. «Промсвязьнедвижимость» выходит в люди Девелоперская компания «Промсвязьнедвижимость» объявляет о завершении ребрендинга. Компания сменила логотип и провела рестайлинг интернет-сайта.

Дайджест

Эксперты считают обоснованной ликвидацию бренда Mirax Эксперты в области брендинга склонны считать обоснованной ликвидацию бренда Mirax, о которой на пресс-конференции 3 марта объявил председатель совета директоров корпорации Mirax Group Сергей Полонский. Станут ли печатные СМИ «раритетом»? 8 апреля 2011 г. стало известно о закрытии еще двух печатных изданий по теме недвижимости: «Фото-Недвижимость» и «Новый Адрес». Если слухи о возможном закрытии «Фото-Недвижимости» муссировались в журналистской среде уже две недели, то новость об исчезновении «Нового адреса», который специализировался на теме новостроек, стала для большинства неожиданной. Оба издания уйдут с прилавков не сразу: майский выпуск будет напечатан, и есть вероятность, что журналы будут выходить до июля, а затем останется только их Интернет-версия. Бренд агентства не защитит от обмана Сарафанное радио и в наш компьютерно-интернетный век остается надежным инструментом определения «что такое хорошо, а что такое плохо». «Хорошо» – это когда кто-то из знакомых уже на себе испытал сервис и компетентность риелторской компании и при этом остался доволен. «Плохо» – когда остался недоволен или подобных «испытателей» в обширном списке друзей-товарищей не нашлось вовсе. Тогда проблему выбора риелтора для себя любимого придется решать самому. И нехитрые рекомендации типа «большой стаж», «крупная компания», «известная марка», «членство в объединении риелторов» зачастую могут сыграть решающую роль. Налетай! Халява Затишье на рынке заставило задуматься продавцов недвижимости о необычном маркетинге.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори