Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 10 выпуск, декабрь 2010 – февраль 2011

В этом выпуске читайте: сразу два «топа» ведущих рекламодателей недвижимости – за IV квартал – «Конец года выдался жарким» и за весь 2010 год – «Ряды – множатся, количество рекламы – растет, в авангарде – те же»; статью «За «пиар» ответите! Как специалисты по связям с общественностью «защищают» свою работу» и другие материалы по теме.


Статьи

Зима на рынке недвижимости – время удачных покупок. Скидки, акции, подарки на любой вкус: паркинги, бани, беседки, пряники, шампанское и прогулки на лимузинах Перед Новым годом на рынке недвижимости – праздничное оживление: компании проводят акции! За «пиар» ответите! Как специалисты по связям с общественностью «защищают» свою работу

Топ 10

Топ-рекламодатели недвижимости – 2010 Топ-10 рекламодателей недвижимости за IV квартал

События

На рекламу недвижимости в Сети за 2010 год потрачено 200 млн рублей В 2010 году объем рынка Интернет-рекламы недвижимости составил 200 млн руб., сообщает Агентство Discovery Research Group по результатам нового исследования рынка интернет-рекламы недвижимости в России. В Тюмени наведут порядок в рекламе недвижимости В Тюмени создадут Общественный совет по рекламе недвижимости. Его главная цель – не допустить публикацию недостоверной рекламы в СМИ. Наоми Кэмпбелл рекламирует российскую недвижимость Супермодель Наоми Кэмпбелл снялась в рекламном ролике элитной недвижимости девелоперской компании Capital Group Владимира Доронина. Компания Welhome провела ребрендинг Агентство элитной недвижимости Welhome начинает комплексное обновление своего фирменного стиля. Сама компания позиционирует новый стиль как «неоклассический зрелый». Компания CityMarketing разработала имя для торгового центра в Сочи Компания CityMarketing назвала новый торгово-развлекательный центр в Сочи «МореМолл».

Дайджест

Ребрендинг недвижимости после кризиса Практически все игроки рынка считают, что кризис закончился, и готовятся к пост-кризисному старту, стремясь к актуализации всех своих ресурсов для расширения своих возможностей. Они разрабатывают оригинальные стратегические программы развития и особые маркетинговые решения, проводят структурные изменения, брендинговые работы для проектов и собственный ребрендинг… Почему застройщики проигрывают битву на интернет-форумах Ни для кого не секрет, что в Интернет приходит все больше и больше людей. Не исключением стали и покупатели квартир в новострйках. Глобальная сеть становится все боеее значимой для застройщиков и агентств недвижимости, но почему-то последние чаще имеют на интернет-форумах негативную репутацию. Разберемся в вопросе. Реклама – это только начало Главной задачей для руководителей отделов продаж девелоперских компаний при последующих встречах с клиентом является поиск аргументов, способных удержать покупателя. К такому выводу пришли участники круглого стола «Новые горизонты рекламы на рынке недвижимости», организованного редакцией газеты «Строительный Еженедельник».

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори