Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Выпуски журнала

Выпуски журнала :: 9 выпуск, сентябрь-ноябрь 2010


Статьи

«Моментальный опрос» - возможность оперативно узнать мнение потенциальных клиентов Новый инструмент маркетолога недвижимости от IRN Особенности национального нейминга объектов недвижимости Как столичные девелоперы упражняются в словесности Время для скидок и душевного порыва Игроки рынка недвижимости готовятся делать новогодние подарки

Топ 10

Топ-10 рекламодателей недвижимости за III квартал В полку приверженцев TV прибыло

События

«Система-Галс» провела ребрендинг Компания «Система-Галс» в ноябре объявила о ребрендинге в связи новым витком развития и ориентацией на девелопмент уникальных высокотехнологичных проектов. Новый журнал расскажет об аспектах продвижения коммерческой недвижимости Издательский дом «Импресс Медиа» представил новый проект – журнал CRE Marketing. Риэлторы и девелоперы обменялись опытом продвижения В петербургском отеле «Азимут» прошла конференция «Недвижимость и строительство: PR, реклама и продвижение», где представители риэлторских и девелоперских компаний поделились с коллегами своим опытом маркетинговых коммуникаций в сфере недвижимости и строительства. «Пересвет» поделился алгоритмом рекламного сопровождения объектов Эксперты «Пересвет-Инвест» рассказали о специфике проведения рекламных кампании новостроек в различных ценовых сегментах. Названы лучшие сайты недвижимости Санкт-Петербурга Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области объявила лучшие сайты о недвижимости по итогам III ежегодного конкурса WEB Realtor – 2009. Компания «Атлант риэлти» сменила имя Компания «Атлант риэлти» провела ребрендинг. Теперь она называется «Атлант инвест».

Дайджест

Как рекламировать недвижимость Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний, работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит. Реклама недвижимости стала более эффективной за счет использования брендинговой и креативной составляющей, а также - репутационного элемента - пиара. Способы продажи недвижимости – социальные сети Есть два вида продвижения объекта недвижимости через социальные сети: бесплатный и платный. Какой из них эффективнее? Кризис научил новым методам продвижения В столичном отеле «Марриотт Тверская» прошла конференция «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.: покупатель, тренд, практика», организованная AHConferences. Эксперты поделились друг с другом опытом построения маркетинговой, рекламной и PR-политики в посткризисный период. Наука продвигать Эффективные маркетинговые решения, растущую роль Интернета, взаимоотношения компаний со СМИ и арендодателей с арендаторами обсудили 19 ноября участники семинара «Маркетинг коммерческой недвижимости. Как увеличить продажи?», организованного IM Events.

Блоги





Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори