Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Статьи

Девелоперы запускают новогодние скидки: чего ожидать в этом году?

Накануне 2022 года спрос на недвижимость заметно ниже, чем в конце ажиотажного 2020 года. Новый год при этом является хорошим поводом стимулировать продажи с помощью акций. Мы узнали у девелоперов, какие скидки они считают целесообразными в текущих условиях.


Павел Лепиш, директор по продажам АО «ИНТЕКО»:
Высокий предновогодний спрос прошлого года объяснялся не только наличием программы государственной поддержки, но и тем, что весной были введены ограничительные меры, когда люди физически не могли просматривать объекты и оперативно делать выбор. Спрос сместился на конец 3-го и 4-й кварталы. Что касается роста цен на недвижимость в этот период, то он вызван не только доступностью ипотечных продуктов, но и существенным ростом стоимости строительных материалов.

В этом году динамика спроса несколько иная. Она характеризовалась активным первым полугодием, когда в Москве еще действовала «большая» программа госсубсидирования ипотечной ставки. На данный момент рынок стабилизировался как в объёмах, так и в ценах. Но стоит отметить, что по отдельным проектам и сегментам рост, скорее всего, продолжится, например, в премиум-классе. Это связано с тем, что значительно сократились объемы предложения, а новые значимые проекты на рынок не выходили. Поэтому существенного роста стимулирующих акций и увеличения скидок на данный момент не наблюдается. Скорее можно говорить об определенной коррекции предложения. При этом у каждой компании есть маркетинговая политика, направленная на привлечение определённых групп покупателей. Мы традиционно большое внимание уделяем семейной аудитории, поэтому свои акционные программы направляем прежде всего на них.


Наталия Нестерова, коммерческий директор 3-RED:
Число сделок на рынке жилья действительно существенно сократилось. Традиционно в декабре мы предложим акции на определенный пул квартир в проектах. Будут предусмотрены дополнительные скидки для покупателей, которые подпишут договор до нового года. Также мы планируем предложить небольшие скидки на новые очереди в проектах. Но тут сразу хочется предупредить покупателей, что речь не о скидках в размере 15% и выше. Это welcome-скидки, цель которых – мотивировать покупателя к быстрому выходу на сделку. Застройщики понимают, что в январе-феврале 2022 спрос снизится и начнется восстанавливаться уже ближе к марту.

Также в наших ЖК будут предлагаться условия по субсидированию ипотечных ставок. Скидки по кредитной ставке будут достигать 4%. На самом деле для клиентов это порою выгоднее, чем единоразовое получение скидки от застройщика.


Александр Гуторов, коммерческий директор ГК «Страна Девелопмент»:
Новогодние акции мы проводим ежегодно независимо того, высок ли уровень спроса или низок. Мы запускаем акцию специально для наших клиентов, предлагая им более выгодные условия покупки к праздникам. Размер скидки мы устанавливаем в зависимости от возможной экономической целесообразности данной скидки, а не отталкиваясь от колебаний ипотечных ставок. На данный момент мы предлагаем скидку до 300 тыс. на каждую квартиру – это основная акция, которую мы запускаем в этом году в Тюмени.

Запуская новогодние акции, мы предвосхищаем ожидания клиентов: покупатели всегда с нетерпением ждут праздничных акций. При этом на протяжении многих лет в период с сентября по ноябрь мы не наблюдаем спада продаж, который был бы спровоцирован ожиданием новогодних скидок. Те, кто планировал покупку до праздничных акций – покупают тогда, когда планировали. Это связано с тем, что 70-80% покупателей берут ипотеку и не располагают возможностью долгого ожидания. К примеру, если банк одобрил ипотеку в августе, то, скорее всего, до конца октября клиент выйдет на сделку независимо от того, ожидает ли он скидку или нет.

Стоит отметить, что фактически декабрьские скидки не будут превышать осенние, так как цены имеют свойство расти. И мы нивелируем этот рост для клиента, демонстрируя ему свою лояльность: показываем, что хотя рынок требует повышать цены, мы готовы компенсировать клиенту какую-то часть суммы в качестве новогоднего подарка.


Андрей Носонов, руководитель департамента ипотечного кредитования 3S Group:
К новогодним праздникам компания 3S GROUP готовит акцию «квадратный метр в подарок». В рамках данной акции покупателям квартир мы предлагаем выбор из двух опций: скидку 10%, а также один квадратный метр в подарок, или льготную ипотеку. Совместно с Райффайзенбанком мы запускаем две субсидированные ипотечные программы: одну – со ставкой 2,99% в первые 2 года, вторую – со ставкой 6,5% на весь период погашения кредита. При этом выгода от покупки квартиры может достигать 2 655 000 рублей. Предновогодний период – время, когда на рынке традиционно наблюдается всплеск активности.


Понравилось? Ставьте  

Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU




Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори