Адресный маркетинг: как девелоперы работают с узкими аудиториямиРассылки, SMM и правильный нативный контент Адресный маркетинг позволяет более эффективно продвигать и продавать жилье – это касается как узкого сегментирования аудитории и работы с каждой группой, так и точной работой с потенциальными покупателями. Девелоперы рассказали, как они пользуются этим каналом продаж.
Также с помощью адресного маркетинга мы делаем предложение потенциальным клиентам, которые обращались в компанию в последние 2-3 месяца. Это хорошая возможность напомнить о себе в условиях высокой конкуренции. На рынке большое количество объектов, и прямые рассылки позволяют компании не упустить покупателя, сделать ему новое предложение. Весной мы проводили адресную СМС-рассылку «ЛиквидАкция» по базе контактов клиентов, с которыми ранее вели переговоры о продаже квартир в комплексах «Южное Видное» и «Южная Долина» (Московская область, Ленинский округ). Компания разработала для потенциальных покупателей специальное предложение по большим квартирам. Выгода достигала 10% от стоимости квартиры. В своем рекламном посыле мы просили клиентов при обращении в компанию называть кодовое слово «ЛиквидАкция». У адресного маркетинга при грамотной проработке высокая эффективность. Затраты минимальны, а выгода очевидна. Например, благодаря рассылке информации о спецпредложении «ЛиквидАкция», которое охватывало 2 комплекса в Ленинском округе Подмосковья, удалось заключить 10 сделок. Это покупки, четко выявленные нами. Возможно, их было и больше. Главный фактор успеха – уровень лояльности клиентов к компании. Чем он выше, тем эффективнее адресный маркетинг. Особенность этого рекламного канала в том, что застройщик напрямую выходит на клиентов. Однако при использовании рассылок не стоит рассчитывать на большие объемы продаж. При нашем подходе этот инструмент имеет все-таки узкую направленность. И адресный маркетинг нежелательно использовать часто. Иначе он может вызвать сильное раздражение у клиентов, которые в большинстве своем лояльны к компании.
Отдельно стоит выделить работу в социальных медиа с нативным контентом, так как именно в этом канале дифференциация рекламных и продуктовых сообщений в соответствии с потребностями аудитории работает лучше всего. Так, для продвижения бренда «Миниполис» мы разработали коммуникацию для отдельных аудиторий – молодые мамы, молодые папы, приверженцы ЗОЖ, студенты и т. д. Для каждой группы был разработан собственный набор сообщений о продуктовых характеристиках проектов, учитывающих их потребности, подготовлены нативные материалы и размещены в специализированных интернет-изданиях, сообществах и у блоггеров/инфлюенсеров. В самом начале у нас были сомнения относительно перспективы такого подхода, но сейчас мы довольны результатом – уровень знания бренда «Миниполис» вырос больше чем в 4 раза.
Исключительно для этой группы клиентов у нас также предусмотрены дополнительные скидки на лоты в премиальных и элитных проектах компании. Кроме того, обладатели Private-статуса ВТБ первыми узнают о поступлении в продажу нового интересного объема апартаментов, квартир и загородных домов от «Галс-Девелопмент». Понравилось? Ставьте
Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU |
Выпуски:
|
Генеральный партнер рубрики:
![]() профессиональная поддержка игроков рынка |