Американский пиарщик Грег Бэроф о том, как создать нужный образ в социальных медиаГрег Бэроф – специалист по бренд девелопменту в социальных медиа, прославивший американского миллионера Дэна Билзеряна и актера Верна Тройера. Недавно он вышел из тени и дал объемное интервью изданию The Observer об основных трендах в SMM и личном опыте продвижения. Приводим наиболее интересные мысли из интервью.
О работе Моя работа – это не просто продвижение в соцсетях в узком смысле. То, чем я занимаюсь, я называю развитием бренда. Это своеобразный микс SMM, фотографии, видеопродакшн, создания контента, бизнес девелопмента и PR.
О восприятии со стороны Зашкаливающее количество «экспертов» на рынке объясняется отсутствием серьезных барьеров для входа. Поэтому если вы заняты в этой сфере, то наверняка слышали о себе что-то из ряда «Да он просто сидит в Твиттере целыми днями» или «Все это под силу даже моим стажерам».
Об историях Существенную часть моей работы составляет сторителлинг. Чем лучше и уникальнее история, тем больше шансов, что она «выстрелит». Обычные ежедневные посты в соцсетях такого эффекта дать не могут.
О связях Я, бывает, могу просто попросить знакомого блогера написать о том, что мне нужно. А если ему это будет не интересно, то покажу ему пачку публикаций в прессе, и он все равно напишет об этом постфактум.
О спорах Провокация и скандалы – это то, что помогает продвижению. Все потому, что люди обожают спорить. Если вы не умеете рождать споры, попробуйте постить котиков.
О странных клиентах Иногда ко мне обращаются люди, которые хотят определенных результатов к определенному времени. Я предлагаю им идею. Они ее отклоняют, потому что она для них слишком нова и рискованна, и предлагают мне продолжить делать то, чем они сами занимаются. Это не позволяет сдвинуться с мертвой точки.
Источник: MVN.RU, Февраль 2015. Понравилось? Ставьте
Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU |
Выпуски:
|
Генеральный партнер рубрики:
![]() профессиональная поддержка игроков рынка |