Какой пресс-релиз в ленте «не тонет», в корзине «не горит»?10 советов от журналистов недвижимости
Виталий Простаков, главный редактор журнала «Недвижимость и Цены», Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, и Сергей Николаев, шеф-редактор «Строительной газеты», поделились с нами советами, что необходимо сделать пиарщику, чтобы его пресс-релиз опубликовали в специализированных изданиях по недвижимости:
1. Хороший пресс-релиз может «утонуть» в ленте новостей, поэтому уточните в редакции его получение, лучше – по электронной почте. Журналисту проще написать вам в ответ два слова, чем тратить 20 минут на разговоры по телефону.
2. Устанавливайте личные контакты и нарабатывайте пул лояльных журналистов, для которых ваши назойливые звонки будут не такими уж и назойливыми.
3. Не злоупотребляйте хорошими взаимоотношениями с журналистами, иначе ваши звонки все же рискуют стать назойливыми (применяйте совет из п.1).
4. Если рассылаете релиз по всей базе СМИ (что обычно и делают), то уточняйте получение только у целевых. А для этого изучите, какой информации отдает приоритет данное СМИ. Например:
5. Чтобы «не утонуть», ваш релиз должен содержать главную мысль прямо в заголовке, на крайний случай – не далее первого абзаца текста. Если она отложена «на закуску», до нее не доберутся.
6. Следите за качеством ваших пресс-релизов. Чтобы повысить их шансы к публикации, обязательно включайте хорошую аналитику, интересные цифры и полезные комментарии.
7. Подумайте сами, будет ли кому-нибудь интересен ваш информационный повод. «5-я из 15 очередей практически завершена» - точно нет.
8. Не обманывайте журналиста. Не выдавайте свои измышления за новость. Релиз из серии «Сентябрь – самое выгодное время для покупки квартиры» - точно нет.
9. В кризис журналисты нуждаются в информации в еще больше большем объеме, чем обычно, а пресс-релизов с хорошей аналитикой приходит немного. Поэтому качественные материалы всегда нарасхват.
10* И, вопреки предрассудкам: «Если ваш релиз содержит действительно полезную и интересную информацию, пусть даже написан не идеально, все равно высылайте. Это наша профессия, мы некачественное переделаем в качественное, ошибки исправим, главное – чтобы суть была важная и правдивая» (Анастасия Кременчук).
Источник: MVN.RU, Ноябрь 2015. Понравилось? Ставьте
Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU |
Выпуски:
|
Генеральный партнер рубрики:
![]() профессиональная поддержка игроков рынка |