Базы
Аналитика
Калькуляторы
Статьи
Новости
Мероприятия
Услуги
Карта сайта
Отдельная тема
::
Маркетинг в недвижимости
::
Статьи
Главная
О рубрике
Статьи
Топ 10
События
Дайджест
Блоги
Контакты
Статьи
Новогодние акции на новостройки: что предлагают девелоперы в этом году?
Из-за высокого спроса новогодних скидок на квартиру в этому году меньше, чем раньше. Но все же специальные акции остаются способом привлечь дополнительное внимание к своим проектам. Мы узнали у экспертов из девелоперских компаний, какие акции и скидки они предлагают перед новым 2021 годом.
Ипотека еще дешевле: эффективны ли ипотечные акции при продаже новостроек?
Программа льготной ипотеки на новостройки под 6,5% годовых должна была завершиться 1 ноября, но ее продлили до 1 июля 2021 года. Но даже при таких низких ставках девелоперы внедряют специальные акции, которые делают ипотеку еще дешевле. Мы узнали у представителей компаний рынка недвижимости, какие ипотечные акции они проводят, и насколько они эффективны.
Дорогое жилье: скидка не главный аргумент
Аудитория элитной недвижимости сильно отличается от массового покупателя. Поэтому девелопером приходится искать специальные инструменты коммуникации и привлечения обеспеченных людей к их проектам.
Лето на телефоне: как отработала реклама недвижимости в интернете после карантина
Как менялось количество обращений, рекламные затраты и время разговора клиентов с менеджерами в июне, июле и августе — читайте в новом исследовании CoMagic.
Борьба за инвестора: как девелоперы пытаются привлечь тех, кто хочет заработать на квартире
Из-за снижения ключевой ставки банки вынуждены сокращать ставки по депозитам, а альтернативой депозитам традиционно считается недвижимость. Мы выяснили, какими инструментами пользуются девелоперы для привлечения частных инвесторов в свои проекты.
Адресный маркетинг: как девелоперы работают с узкими аудиториями
Адресный маркетинг позволяет более эффективно продвигать и продавать жилье – это касается как узкого сегментирования аудитории и работы с каждой группой, так и точной работой с потенциальными покупателями. Девелоперы рассказали, как они пользуются этим каналом продаж.
Многокомнатные квартиры нужны покупателям, но продвигать их сложнее
Из-за более высокого бюджета покупки многокомнатные квартиры нуждаются в особенном продвижении. Девелоперы проводят специальные акции на большие квартиры, создают больше рендеров с вариантами дизайна и в целом выстраивают маркетинговую политику, ориентированную в первую очередь на семейных покупателей.
Онлайн-сделки, дешевая ипотека, отказ от наружной рекламы и другие тренды карантинного маркетинга недвижимости
Мы выяснили у маркетологов рынка, какие инструменты привлечения клиентов они использовали в последние два месяца и какие из них сохранят в своем арсенале.
Создание лайф-стайл среды, нативная реклама, дополненная реальность и другие тренды в продвижении недвижимости
Маркетологи отрасли обсудили профессиональные сложности и задачи в рамках первого специализированного форума
Кризис — не повод пугать покупателя
В кризис целевая аудитория застройщиков массового сегмента пребывает не в меньшем, а куда в большем стрессе, чем сами застройщики. Вместо того, чтобы еще больше пугать покупателя агрессивной рекламой, стоит внимательнее работать с целевой аудиторией. О том, как это сделать рассказала Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер».
Американский пиарщик Грег Бэроф о том, как создать нужный образ в социальных медиа
Отдельные мысли из интервью об основных трендах в SMM и личном опыте продвижения.
Выкиньте эти слова из англоязычного пресс-релиза
Объясняем, почему те или иные слова и выражения вызывают возмущение у зарубежных СМИ.
Какой пресс-релиз в ленте «не тонет», в корзине «не горит»?
10 советов от журналистов недвижимости
Долг PR-специалиста – дружить с отделом продаж
Репутация компании - это не только упоминания в прессе. Она формируется на всех точках взаимодействия компании с клиентами, в первую очередь в офисах продаж.
С пиарщиком надо разговаривать, как с личным адвокатом или с врачом
Как работает PR в сфере недвижимости в кризис
Игра на эмоциях: зачем нужны шоу-румы в новостройках
Демонстрационные квартиры позволяют добиться роста продаж на 10-15%
Стратегия в действии: продвигаем недвижимость в интернете
Что нужно, чтобы поисковые системы выделили сайт компании сферы недвижимости среди конкурентов, а количество звонков и заявок с него возросло? Ответы даст анализ интернет-рынка и комплексный подход к продвижению в сети. Читайте, как использовать результаты исследований поисковой выдачи и за 3 месяца вдвое увеличить конверсию сайта.
Кризис – время экспериментов в продвижении недвижимости
Не нужно бояться новых каналов, «руконогого» креатива и нестандартного PR
Девелоперы делают все для удержания покупателей
В начале 2015 года застройщики столкнулись со снижением спроса. Чтобы стимулировать покупательскую активность, они применяют акции и скидки, разрабатывают вместе с банками специальные ипотечные программы, дают большие рассрочки. Специалисты www.mvn.ru опросили девелоперские и риелторские компании и выявили наиболее интересные акции на рынке новостроек.
На маркетинговых исследованиях нельзя экономить даже в кризис
Чтобы проект пользовался спросом, необходимо грамотно сформировать его концепцию и понять потребности целевой аудитории. Для этого девелоперы проводят серьезные маркетинговые исследования. Редакция www.irn.ru выяснила, в каких случаях без такой масштабной работы не обойтись.
1
2
3
4
след. >>
Выпуски:
40 выпуск, Июнь 2018 - Август 2018
38 выпуск, Декабрь 2017 - Февраль 2018
36 выпуск, июнь-август 2017
35 выпуск, март-май 2017
few
34 выпуск, декабрь 2016-февраль 2017
33 выпуск, сентябрь - ноябрь 2016
32 выпуск, июнь - август 2016
31 выпуск, март 2016-май 2016
30 выпуск, декабрь 2015-февраль 2016
29 выпуск, сентябрь 2015-ноябрь 2015
28 выпуск, июнь 2015-август 2015
27 выпуск, март 2015-май 2015
26 выпуск, декабрь 2014-февраль 2015
25 выпуск, сентябрь-ноябрь 2014
24 выпуск, июнь-август 2014
23 выпуск, март - май 2014
22 выпуск, декабрь 2013 - февраль 2014
21 выпуск, сентябрь - ноябрь 2013
20 выпуск, июнь - август 2013
19 выпуск, март - май 2013
18 выпуск, декабрь 2012 - февраль 2013
17 выпуск, сентябрь-ноябрь 2012
16 выпуск, июнь-август 2012
15 выпуск, март-май 2012
14 выпуск, декабрь 2011 - февраль 2012
13 выпуск, сентябрь - ноябрь 2011
12 выпуск, июнь-август 2011
11 выпуск, март-май 2011
10 выпуск, декабрь 2010 – февраль 2011
9 выпуск, сентябрь-ноябрь 2010
8 выпуск, июнь-август 2010
7 выпуск, март-май 2010
6 выпуск, декабрь 2009 - февраль 2010
5 выпуск, сентябрь-ноябрь 2009
4 выпуск, июнь-август 2009
3 выпуск, март-май 2009
2 выпуск, декабрь 2008 - февраль 2009
1 выпуск, сентябрь-ноябрь 2008
Спецвыпуск, сентябрь 2008
Генеральный партнер рубрики:
Маркетинг в недвижимости:
профессиональная поддержка игроков рынка
Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори
×
Отправить сообщение об опечатке
Cпасибо за внимательность.
Опечатка уже отправлена нашим редакторам
Читать полностью: