Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Статьи

Статьи

Дорогое жилье: скидка не главный аргумент Аудитория элитной недвижимости сильно отличается от массового покупателя. Поэтому девелопером приходится искать специальные инструменты коммуникации и привлечения обеспеченных людей к их проектам. Лето на телефоне: как отработала реклама недвижимости в интернете после карантина Как менялось количество обращений, рекламные затраты и время разговора клиентов с менеджерами в июне, июле и августе — читайте в новом исследовании CoMagic. Борьба за инвестора: как девелоперы пытаются привлечь тех, кто хочет заработать на квартире Из-за снижения ключевой ставки банки вынуждены сокращать ставки по депозитам, а альтернативой депозитам традиционно считается недвижимость. Мы выяснили, какими инструментами пользуются девелоперы для привлечения частных инвесторов в свои проекты. Адресный маркетинг: как девелоперы работают с узкими аудиториями Адресный маркетинг позволяет более эффективно продвигать и продавать жилье – это касается как узкого сегментирования аудитории и работы с каждой группой, так и точной работой с потенциальными покупателями. Девелоперы рассказали, как они пользуются этим каналом продаж. Многокомнатные квартиры нужны покупателям, но продвигать их сложнее Из-за более высокого бюджета покупки многокомнатные квартиры нуждаются в особенном продвижении. Девелоперы проводят специальные акции на большие квартиры, создают больше рендеров с вариантами дизайна и в целом выстраивают маркетинговую политику, ориентированную в первую очередь на семейных покупателей. Онлайн-сделки, дешевая ипотека, отказ от наружной рекламы и другие тренды карантинного маркетинга недвижимости Мы выяснили у маркетологов рынка, какие инструменты привлечения клиентов они использовали в последние два месяца и какие из них сохранят в своем арсенале. Создание лайф-стайл среды, нативная реклама, дополненная реальность и другие тренды в продвижении недвижимости Маркетологи отрасли обсудили профессиональные сложности и задачи в рамках первого специализированного форума Кризис — не повод пугать покупателя В кризис целевая аудитория застройщиков массового сегмента пребывает не в меньшем, а куда в большем стрессе, чем сами застройщики. Вместо того, чтобы еще больше пугать покупателя агрессивной рекламой, стоит внимательнее работать с целевой аудиторией. О том, как это сделать рассказала Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер». Американский пиарщик Грег Бэроф о том, как создать нужный образ в социальных медиа Отдельные мысли из интервью об основных трендах в SMM и личном опыте продвижения. Выкиньте эти слова из англоязычного пресс-релиза Объясняем, почему те или иные слова и выражения вызывают возмущение у зарубежных СМИ. Какой пресс-релиз в ленте «не тонет», в корзине «не горит»? 10 советов от журналистов недвижимости Долг PR-специалиста – дружить с отделом продаж Репутация компании - это не только упоминания в прессе. Она формируется на всех точках взаимодействия компании с клиентами, в первую очередь в офисах продаж. С пиарщиком надо разговаривать, как с личным адвокатом или с врачом Как работает PR в сфере недвижимости в кризис Игра на эмоциях: зачем нужны шоу-румы в новостройках Демонстрационные квартиры позволяют добиться роста продаж на 10-15% Стратегия в действии: продвигаем недвижимость в интернете Что нужно, чтобы поисковые системы выделили сайт компании сферы недвижимости среди конкурентов, а количество звонков и заявок с него возросло? Ответы даст анализ интернет-рынка и комплексный подход к продвижению в сети. Читайте, как использовать результаты исследований поисковой выдачи и за 3 месяца вдвое увеличить конверсию сайта. Кризис – время экспериментов в продвижении недвижимости Не нужно бояться новых каналов, «руконогого» креатива и нестандартного PR Девелоперы делают все для удержания покупателей В начале 2015 года застройщики столкнулись со снижением спроса. Чтобы стимулировать покупательскую активность, они применяют акции и скидки, разрабатывают вместе с банками специальные ипотечные программы, дают большие рассрочки. Специалисты www.mvn.ru опросили девелоперские и риелторские компании и выявили наиболее интересные акции на рынке новостроек. На маркетинговых исследованиях нельзя экономить даже в кризис Чтобы проект пользовался спросом, необходимо грамотно сформировать его концепцию и понять потребности целевой аудитории. Для этого девелоперы проводят серьезные маркетинговые исследования. Редакция www.irn.ru выяснила, в каких случаях без такой масштабной работы не обойтись. Рынок недвижимости Москвы и Подмосковья после декабрьского ажиотажа Специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» выяснили, как после такого всплеска вели себя покупатели во время каникул и как реагируют компании на ситуацию со спросом. Алексей Болдин: «Есть люди, которые, работая с нами, купили уже десятки квартир» Клуб привилегий или история о лояльности



Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори