Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Статьи

Статьи

Как повысить привлекательность ЖК с помощью умных технологий, и во сколько это обойдется девелоперу и покупателю жилья Раньше автоматический контроль доступа в ЖК, домофон со встроенной видео-камерой и управлением с мобильного телефона и другие цифровые решения применялись только в дорогих ЖК. Сейчас такие технологии внедряются даже в проекты комфорт-класса. Мы попросили директора по развитию rubetek Тимофея Колотовкина рассказать, сколько стоят эти новшества и насколько они важны в продвижении и продажах. Хорошие школы – магнит для покупателей новостроек. Как девелоперы используют это преимущество? Для семейных покупателей образовательная инфраструктура является одним из важнейших факторов при выборе жилья. Если в недорогом сегменте многим важно, чтобы рядом была хоть какая-то муниципальная школа, то при покупке квартиры бизнес-класса и выше покупатели зачастую обращают внимание на самые рейтинговые и престижные государственные и частные учебные заведения. Как девелоперы работают со звонками в 2021 году: обращений стало меньше, но застройщики все равно их теряют Лето часто считают тихим сезоном на рынке недвижимости. Многие покупатели уезжают в отпуска, и у застройщиков появляется возможность уделить больше внимания аналитике бизнес-процессов, проработав каждый этап воронки продаж и скорректировав маркетинговую стратегию на основе полученных данных. Cпециалисты CoMagic проанализировали данные по звонкам в этом сегменте, чтобы выявить основные тренды на рынке недвижимости. Лето – не сезон скидок: как девелоперы выстраивают маркетинговую политику летом 2021 года? Считается, что лето – пора скидок на рынке недвижимости. Застройщики говорят, что это не так: очевидной сезонности на рынке давно не наблюдается, а в 2020 и 2021 годах этот фактор ушел на самый дальний план. Мы спросили девелоперов, как они сейчас выстраивают маркетинговую политику и продажи. Яхт-клубы, бассейны и пляжи: как девелоперы обустраивают проекты на набережных? Расположение жилого комплекса у воды – «фишка», которая выделяет его на фоне конкурентов и может дать прибавку к цене. А при грамотной концепции проекта он может войти в число наиболее востребованных в своем сегменте. Девелоперы и брокеры рассказали, как наиболее эффективно использовать преимущества проектов на набережных. В бизнес-классе победили европланировки Планировки с объединенной кухней-гостиной пользуются наибольшей популярностью среди покупателей бизнес-класса, в этом сегменте такое жилье давно стало нормой. Кроме того, все более востребованными становятся мастер-спальни. Некоторые планировочные решения пока еще только завоевывают рынок, и являются уникальными «фишками», помогающими выделить ЖК на фоне других. Эксперты из девелоперских компаний рассказали об основных трендах в планировках квартир бизнес-класса. Как выбирают новостройки мужчины и женщины Конечными покупателями квартир мужчины и женщины выступают примерно в равных долях. Правда, решение о покупке в семейных парах чаще остается за женщиной. Мы спросили у девелоперов, на какие критерии чаще обращают внимание представители обоих полов. Большие квартиры, балконы, коворкинги в ЖК: как коронавирус изменил требования к жилью Пандемия коронавируса изменила требования к новостройкам. Это особенно актуально для бизнес-класса, в котором покупатели не так сильно ограничены в бюджете. Эксперты из девелоперских компаний и архитектурных студий рассказали о возвращении спроса на большие площади и балконы, а также о других трендах, пришедших с карантином, которые могут остаться с нами надолго. Новогодние акции на новостройки: что предлагают девелоперы в этом году? Из-за высокого спроса новогодних скидок на квартиру в этому году меньше, чем раньше. Но все же специальные акции остаются способом привлечь дополнительное внимание к своим проектам. Мы узнали у экспертов из девелоперских компаний, какие акции и скидки они предлагают перед новым 2021 годом. Ипотека еще дешевле: эффективны ли ипотечные акции при продаже новостроек? Программа льготной ипотеки на новостройки под 6,5% годовых должна была завершиться 1 ноября, но ее продлили до 1 июля 2021 года. Но даже при таких низких ставках девелоперы внедряют специальные акции, которые делают ипотеку еще дешевле. Мы узнали у представителей компаний рынка недвижимости, какие ипотечные акции они проводят, и насколько они эффективны. Дорогое жилье: скидка не главный аргумент Аудитория элитной недвижимости сильно отличается от массового покупателя. Поэтому девелопером приходится искать специальные инструменты коммуникации и привлечения обеспеченных людей к их проектам. Лето на телефоне: как отработала реклама недвижимости в интернете после карантина Как менялось количество обращений, рекламные затраты и время разговора клиентов с менеджерами в июне, июле и августе — читайте в новом исследовании CoMagic. Борьба за инвестора: как девелоперы пытаются привлечь тех, кто хочет заработать на квартире Из-за снижения ключевой ставки банки вынуждены сокращать ставки по депозитам, а альтернативой депозитам традиционно считается недвижимость. Мы выяснили, какими инструментами пользуются девелоперы для привлечения частных инвесторов в свои проекты. Адресный маркетинг: как девелоперы работают с узкими аудиториями Адресный маркетинг позволяет более эффективно продвигать и продавать жилье – это касается как узкого сегментирования аудитории и работы с каждой группой, так и точной работой с потенциальными покупателями. Девелоперы рассказали, как они пользуются этим каналом продаж. Многокомнатные квартиры нужны покупателям, но продвигать их сложнее Из-за более высокого бюджета покупки многокомнатные квартиры нуждаются в особенном продвижении. Девелоперы проводят специальные акции на большие квартиры, создают больше рендеров с вариантами дизайна и в целом выстраивают маркетинговую политику, ориентированную в первую очередь на семейных покупателей. Онлайн-сделки, дешевая ипотека, отказ от наружной рекламы и другие тренды карантинного маркетинга недвижимости Мы выяснили у маркетологов рынка, какие инструменты привлечения клиентов они использовали в последние два месяца и какие из них сохранят в своем арсенале. Создание лайф-стайл среды, нативная реклама, дополненная реальность и другие тренды в продвижении недвижимости Маркетологи отрасли обсудили профессиональные сложности и задачи в рамках первого специализированного форума Кризис — не повод пугать покупателя В кризис целевая аудитория застройщиков массового сегмента пребывает не в меньшем, а куда в большем стрессе, чем сами застройщики. Вместо того, чтобы еще больше пугать покупателя агрессивной рекламой, стоит внимательнее работать с целевой аудиторией. О том, как это сделать рассказала Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер». Американский пиарщик Грег Бэроф о том, как создать нужный образ в социальных медиа Отдельные мысли из интервью об основных трендах в SMM и личном опыте продвижения. Выкиньте эти слова из англоязычного пресс-релиза Объясняем, почему те или иные слова и выражения вызывают возмущение у зарубежных СМИ.



Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори