Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: События

Имиджевая реклама и PR — главные инструменты продвижения на посткризисном пространстве

Компании снова возвращаются к имиджевой рекламе для продвижения объектов недвижимости. Такой вывод сделало агентство PR2B Group по результатам информационного и коммуникационного аудита рынка недвижимости России. Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group — Financial Intelligence & Processing s. a. (Bruxelles).

Исследования включали анализ присутствия актуальной проблематики рынка недвижимости России в СМИ (информационный аудит), а также анализ работы рекламно-информационных подразделений строительных, девелоперских, риэлторских организаций и банковско-кредитных компаний, предлагающих ипотечное кредитование (коммуникационный аудит). В ходе исследования использовались информационные ресурсы компаний «Интегрум», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также мнения и оценки экспертов МЭРТ, Торгово-промышленной палаты, Банка России, Госстроя России.

Отечественные участники рынка недвижимости готовятся к посткризисному старту, в целях увеличения капитализации и привлечения инвесторов они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг, считают в агентстве. На рынке недвижимости увеличилась доля имиджевой рекламы, а репутационный пиар компаний и персон используется уже не только ведущими игроками отрасли. Брендинг и PR становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции.

Источник: www.mvn.ru по материалам pr2b.ru

 


Понравилось? Ставьте  

Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU




Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори