Девелопер показал, зачем обновлять сайтГК «СМУ-6 Инвест» представила результаты обновления сайтов клубного дома «Юннаты» и ЖК «Панорама Сколково». По итогам перезапуска удалось существенно повысить вовлеченность потенциальных клиентов и количество входящих обращений. «В кризис важно искать дополнительные возможности по увеличению обращений без увеличения расходов на рекламу и ввязывания в битву маркетинговых бюджетов. Мы для себя нашли такие возможности, перезапустив за 4 месяца два продуктовых сайта и привязав к ним нашу CRM-систему. В результате этих действий количество обращений с сайта клубного дома «Юннаты» при том же объеме рекламы выросло на 17%, а число обращений с сайта ЖК «Панорама Сколково» увеличилось сразу на 22%», - комментирует Игорь Соломатин, руководитель департамента маркетинга и аналитики компании ГК «СМУ-6 Инвест». Сайт клубного дома «Юннаты»
Итоги перезапуска сайта клубного дома «Юннаты»: · среднее время пребывания на сайте клубного дома увеличилось на 61%; · процент отказа с мобильных устройств снизился на 36%; · процент отказа с компьютеров снизился на 7%. · увеличилось количество заключенных сделок. На момент перезапуска в продаже оставалось 10 квартир из 47. Сейчас осталась последняя квартира. Сайт ЖК «Панорама Сколково»
Итоги перезапуска сайта ЖК «Панорама Сколково»: · общая скорость работы сайта повысилась в несколько раз; · среднее время пребывания на сайте выросло на 42%; · процент отказа с мобильных устройств удалось снизить на 34%; · процент отказа с компьютеров снизился на 12%. Чтобы достичь таких показателей, сайт клубного дома «Юннаты» пришлось переделывать полностью. «У данного объекта нет офиса продаж на объекте, и поэтому многие клиенты приезжают на сделку к нам в центральный офис. Но покупателям важно понимать окружение вокруг ЖК, вид из будущей квартиры - поэтому на сайте добавили опцию «вид из окон», которая дает возможность посмотреть окружение строящегося жилого комплекса», - объясняет Игорь Соломатин. Внешний вид сайта ЖК «Панорама Сколково» остался прежним – изменился CMS (система управления сайтом, а точнее его содержимым), сделана адаптивность, появился дополнительный функционал. Его перезапуск провели в период новогодних праздников. «До «переделки» существовала одна существенная проблема - у портала не было адаптивности. Это значит, что на мобильных устройствах сайт работал с перебоями, а в некоторых браузерах плохо грузился выбор квартир (важнейший раздел для сайта объекта недвижимости) - делится эксперт. - Помимо этого, мы прислушались к мнению наших пользователей, которые выразили желание следить за процессом стройки, и переделали раздел «ход строительства», чтобы собственникам квартир было удобно наблюдать за стройкой. А привязка CRM-системы компании к сайту проекта позволила оптимизировать процесс брони квартиры – если лот бронируется или продается, то автоматически исключается из доступных на сайте». Из числа других, не менее действенных и наиболее оригинальных способов продвижения объектов недвижимости аналитики ГК «СМУ-6 Инвест» отмечают: видео-ролики и вирусную рекламу в интернете, набирающую все большую популярность в сети нативную рекламу и новую технологию Bigdata, позволяющую таргетировать целевую аудиторию пользователей интернет. Но настоящим трендом сегодня стала тизерная реклама. Застройщики новых жилых комплексов уверенно идут по этому пути, создавая интригу с помощью наружных щитов с картинками и сообщений без адресов и телефонов.
Источник: MVN.RU по материалам ГК «СМУ-6 Инвест» Понравилось? Ставьте
Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU |
Выпуски:
|
Генеральный партнер рубрики:
![]() профессиональная поддержка игроков рынка |