Сотрудники «Сити-XXI век» приняли участие в рекламе компанииЛицами новой рекламной кампании, приуроченной к 18-летию застройщика, стали руководитель департамента реализации проектов Александр Гущин и руководитель производственно-технического отдела Евгений Комолов.
Место действия – строительная площадка жилого квартала «Краски жизни» в Видном (миниполис «Радужный»), сюжет – съемка фотографий в модном формате «селфи». Выбор героев не случаен: Александр Гущин и Евгений Комолов работают в компании более 8 лет, при их участии были сданы десятки объектов. В частности, построены два миниполиса, «Строгинский» и «Самоцветы». Поэтому основная идея кампании - гордость участников за свою работу и новый жилой квартал миниполиса «Радужный». «Для девелоперской компании 18 лет серьезный возраст. Однако энтузиазм, увлеченность своей работой, «огонек в глазах», творческий подход так же важны для нас, как и приобретенные за эти годы основательность и надежность. Поэтому лицами рекламной кампании стали люди, которые сочетают опыт и профессионализм, азарт и стремление к переменам», - отмечает директор по маркетингу и рекламе «Сити-XXI век» Марина Тимашова. Идея привлечения реальных людей для рекламной кампании не новая. В 2014 году RDI запустила рекламу, главными героями которой стали сотрудники компании: архитекторы, сметчики, проектировщики и строители (https://www.mvn.irn.ru/events/276.html). В том же году в рекламной кампании ФСК «Лидер» приняли участие покупатели, которые приобрели квартиры в объектах застройщика (https://www.mvn.irn.ru/events/282.html).
Источник: MVN.RU по материалам компании «Сити-XXI век», Январь 2015. Понравилось? Ставьте
Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU |
Выпуски:
|
Генеральный партнер рубрики:
![]() профессиональная поддержка игроков рынка |