Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: События

ФАС ополчилась на застройщика за Ж* в рекламе

На днях в УФАС прошел Экспертный Совет по применению законодательства Российской Федерации по рекламе, на котором обсуждались вопросы, связанные с проблемами этичности и законности рекламы в столице.

Особое внимание экспертов привлекла реклама жилого комплекса «Театральный парк», на которую поступило большое количество жалоб от москвичей. Рекламный баннер, вывешенный вдоль одного из шоссе, привлекал внимание автомобилистов и их пассажиров двусмысленным слоганом «Ваша Ж* может стать шире». Ниже более мелким шрифтом уточнялось, что под «Ж» подразумевается слово «жилплощадь».

По данным пресс-службы УФАС, реклама вызвала бурное обсуждение и в итоге большинством голосов была признана неэтичной. В скором времени специалисты УФАС рассмотрят вопрос о возбуждении дела за распространение ненадлежащей рекламы.

Источник: MVN.RU


Понравилось? Ставьте  

Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU




Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори