Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: События

Москвичи поучаствуют в нейминге «ЗиЛа»

«Группа ЛСР» предложила москвичам поучаствовать в нейминге нового района, который будет построен на территории завода имени Лихачева. Для этого девелопер объявил конкурс на лучшее название.

Свой вариант можно предложить до 5 мая на странице «Группы ЛСР» в Facebook (https://www.facebook.com/LSRGroup?fref=photo) или в своем аккаунте в соцсетях «В контакте», Twitter, Instagram с хештегом #имязила или #zilname. Участники конкурса уже предложили 52 названия, среди которых, например, «Земля и Люди», «Даниловская роща» и «ЗиЛандия».

По итогам конкурса будет объявлено 2 победителя: один определится в результате открытого голосования на сайте конкурса, второго назовет конкурсная комиссия. Обоих победителей ждут ценные призы (Apple iPad mini 3).

Напоминаем, что на месте бывшего завода будет построен новый уникальный район на 1,5 млн квадратных метров недвижимости. Здесь будут жилые дома, современный образовательный центр, огромные парковые зоны, пешеходные центральный бульвар и набережная у Москвы-реки, офисы и магазины, театры и художественные галереи. Одной из достопримечательностей района станет новый музейный центр Государственного Эрмитажа - «Эрмитаж–Москва».

Сайт конкурса http://zil.lsr.ru/

Источник: MVN.RU , Апрель 2015


Понравилось? Ставьте  

Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU




Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори