Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: События

Компания RDI поместила лица сотрудников на рекламные плакаты

Компания RDI запустила новую рекламную концепцию своего жилого комплекса «Южное Видное». С рекламных  щитов смотрят реальные люди, которые принимают участие в работе над проектом: архитекторы, сметчики и проектировщики, строители. При разработке рекламной кампании учтен вклад в создание жилого комплекса и бухгалтеров, и юристов, и менеджеров по продаже.

Все рекламные щиты для «Южного Видного» выполнены в едином стиле – на золотистом, солнечном фоне. Для новой рекламной кампании был разработан корпоративный слоган RDI «Солнечные квартиры. Строим для Вас», который будет размещен на рекламной полиграфии, щитах, баннерах в интернете.

Основной упор при выборе рекламных инструментов компания RDI делает наружную рекламу и интернет: рекламные щиты – 40%, интернет,  включая баннерную рекламу и SMM – 50%. Телевидению, радио и прессе в совокупном рекламном пироге RDI отведено 10%.

Популярность рекламных инструментов у застройщиков

По данным RDI

«В своих офисах продаж мы спрашиваем покупателей, где именно увидели или услышали рекламу,  –  комментирует Вера Короткова, руководитель отдела рекламы RDI. – Обратная связь помогает более эффективно заниматься медиапланированием, корректировать рекламную кампанию, сделав ее еще более эффективной».

Также специалисты RDI поделились своими данными по использованию застройщиками образов в рекламе. Чаще всего используется имиджевая реклама бренда (27%) и прямая продуктовая реклама, нацеленная на визуализацию объекта (дом, жилой комплекс, коттеджный поселок) с его описанием, логотипом компании и стоимостью квадратного метра (42%). Кроме того, в рекламе недвижимости застройщики предпочитают «транслировать» вечные ценности – семья (15%), дети (11%). Считается, что также  привлекают к рекламе образы животных (5%).

Реклама строительных объектов/использование образов

По данным RDI

«Согласна, реклама жилья всегда была достаточно консервативна, –  поясняет Вера Короткова. – Это и понятно: покупка квартиры или дома чуть ли не главное событие в жизни человека. Он должен доверять той компании, у которой решит приобрести жилье.  Мы сделали акцент на образах реальных людей, сотрудников компании, дабы стать еще ближе нашему покупателю, продемонстрировать нашу открытость и готовность к диалогу».


Понравилось? Ставьте  

Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU




Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори