Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: События

«Меркурий Сити» рассечет обыденное

В октябре 2013 года стартовала рекламная кампания одного из самых знаковых архитектурных символов современной столицы – высочайшего небоскреба Европы «Меркурий Сити», который построен на территории Москва-Сити в 2013 году.

Как пояснила компания «Меркурий девелопмент», креативная идея кампании, сформулированная в слогане «Рассекая обыденное», обыгрывает сходство силуэта башни и острия японского меча – катаны.

Директор по маркетингу и рекламе проекта «Меркурий Сити» Ирина Красненкова, комментируя начало рекламной кампании, отметила: «Рекламная  кампания направлена на увеличение проактивного спроса покупателей апартаментов и арендаторов офисов. Ее цель – повышение узнаваемости «Меркурий Сити» не просто как архитектурного сооружения, но и как бренда, который является одним из наиболее заметных символов современной столицы». 

Источник: MVN.ru, Октябрь 2013


Понравилось? Ставьте  

Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU




Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори