Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: События

Путешествие в подарок увеличило интерес к поселку на 30%

Благодаря подарку – путешествию на двоих в теплые страны – темпы продаж в поселке «Лесной родник» выросли на 30%, сообщает департамент загородной недвижимости компании «Инком-Недвижимость». Путевку на море компания дарит при 100-процентной оплате землевладения.

«Мы сразу же отметили эффективность такого хода: как только мы объявили о начале действия предложения, число звонков от клиентов выросло на 30%. Полагаю, к моменту завершения акции, которое намечено на 1 сентября, экспозиция домовладений в поселке сократится на 50%», – рассказывает Сергей Иовчев, куратор поселка «Лесной родник».

Источник: MVN.ru, Август 2013


Понравилось? Ставьте  

Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU




Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори