Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: События

На смену «лесным» жилым комплексам приходят «парковые»

Не менее 30 новостроек в Московской области привлекают внимание покупателей названием, указывающим на экологичность района и самого проекта.

В настоящее время очень популярно в нейминге жилых комплексов Подмосковья использовать приставку «эко». По данным компании «Бест-Новострой», на рынке новостроек области обнаружилось не менее 7 жилых комплексов с таким названием. Большинство из них находятся в процессе строительства.

А вот тенденция использовать «древесные» эпитеты и термины, похоже, уходит в прошлое: ЖК с названиями вроде «Дубки», «Березовая роща» насчиталось не менее 9, однако почти все они уже достроены. Один из немногих строящихся комплексов – «Микрогород в лесу».

Другая популярная традиция – использовать слово «парк», таких новостроек насчитывается около десятка: например, «Одинцовский парк», «Гранд-Парк», «Парк-Тауэр» и др.

А вот непосредственно «зеленых» жилых комплексов не так много. Возможно, это связано с тем, что сегодня понятие «зеленое здание» и «зеленое строительство» (green development) подразумевают выполнение довольно строгого перечня условий.

Источник: www.mvn.ru по материалам компании «Бест-Новострой», июнь 2013


Понравилось? Ставьте  

Источник: Маркетинг в недвижимости MVN.RU




Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори