Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Топ 10

Топ 10

Спрос стагнирует, а рекламы недвижимости не становится меньше Начало года ознаменовалось повышенным спросом на недвижимость. Из-за этого многие игроки рынка активно использовали рекламные каналы с широким охватом аудитории, да и в целом проявляли высокую активность в продвижении, радуясь хорошему отклику на рекламные сообщения. Однако уже в мае спрос замер, и в ближайшие месяцы не стоит ждать его роста. Девелоперы и риелторы пока не планируют из-за этого резать бюджеты и снижать рекламную активность, однако готовы корректировать свои планы в зависимости от развития ситуации. Интернет – по-прежнему любимчик игроков рынка недвижимости Компании рынка недвижимости все более массово используют интернет для продвижения объектов. Если раньше этот канал лидировал по объему размещения, то в 2013 году он укрепил лидерство и с точки зрения доли в рекламных бюджетах девелоперов и риелторов. Реклама недвижимости прочно обосновалась на ТВ Участники рынка зажигают звезды и ищут визуальный контакт с покупателями Битва рекламных бюджетов или креативов? Компании рынка недвижимости на пороге серьезного выбора Рекламодатели недвижимости ищут новые методы продвижения Но не спешат избавляться от старых проверенных способов Потери площадок наружной рекламы не снизили активность рекламодателей Девелоперы и риелторы находят другие варианты Топ-10 рекламодателей недвижимости за I полугодие Рекламные бюджеты игроков рынка недвижимости стремятся к докризисным объемам Топ-10 рекламодателей недвижимости за I квартал Все по сценарию Топ-рекламодатели недвижимости – 2010 Топ-10 рекламодателей недвижимости за IV квартал Топ-10 рекламодателей недвижимости за III квартал В полку приверженцев TV прибыло Топ-10 рекламодателей недвижимости Лидер во II квартале поменялся, общая активность растет Десятка самых активных рекламодателей недвижимости начала 2010 года. «Старички» не уступают позиции «Старички» не уступают позиции Читать полностью: http://www.irn.ru/articles/23093.html Самые активные рекламодатели недвижимости: на 1% рекламодателей пришлась почти половина рекламных выходов 2009 года Август-октябрь 2009: рекламодатели демонстрируют синхронное размещение Май-июль 2009: рекламодатели «атакуют» TV Февраль-апрель 2009: в «основном составе» произошли замены Ноябрь 2008-январь 2009: затишье перед праздниками Рекламодатели не торопятся уменьшать свой медиа-вес



Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори