Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Статьи

Статьи

Создание лайф-стайл среды, нативная реклама, дополненная реальность и другие тренды в продвижении недвижимости Маркетологи отрасли обсудили профессиональные сложности и задачи в рамках первого специализированного форума Кризис — не повод пугать покупателя В кризис целевая аудитория застройщиков массового сегмента пребывает не в меньшем, а куда в большем стрессе, чем сами застройщики. Вместо того, чтобы еще больше пугать покупателя агрессивной рекламой, стоит внимательнее работать с целевой аудиторией. О том, как это сделать рассказала Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер». Американский пиарщик Грег Бэроф о том, как создать нужный образ в социальных медиа Отдельные мысли из интервью об основных трендах в SMM и личном опыте продвижения. Выкиньте эти слова из англоязычного пресс-релиза Объясняем, почему те или иные слова и выражения вызывают возмущение у зарубежных СМИ. Какой пресс-релиз в ленте «не тонет», в корзине «не горит»? 10 советов от журналистов недвижимости Долг PR-специалиста – дружить с отделом продаж Репутация компании - это не только упоминания в прессе. Она формируется на всех точках взаимодействия компании с клиентами, в первую очередь в офисах продаж. С пиарщиком надо разговаривать, как с личным адвокатом или с врачом Как работает PR в сфере недвижимости в кризис Игра на эмоциях: зачем нужны шоу-румы в новостройках Демонстрационные квартиры позволяют добиться роста продаж на 10-15% Стратегия в действии: продвигаем недвижимость в интернете Что нужно, чтобы поисковые системы выделили сайт компании сферы недвижимости среди конкурентов, а количество звонков и заявок с него возросло? Ответы даст анализ интернет-рынка и комплексный подход к продвижению в сети. Читайте, как использовать результаты исследований поисковой выдачи и за 3 месяца вдвое увеличить конверсию сайта. Кризис – время экспериментов в продвижении недвижимости Не нужно бояться новых каналов, «руконогого» креатива и нестандартного PR Девелоперы делают все для удержания покупателей В начале 2015 года застройщики столкнулись со снижением спроса. Чтобы стимулировать покупательскую активность, они применяют акции и скидки, разрабатывают вместе с банками специальные ипотечные программы, дают большие рассрочки. Специалисты www.mvn.ru опросили девелоперские и риелторские компании и выявили наиболее интересные акции на рынке новостроек. На маркетинговых исследованиях нельзя экономить даже в кризис Чтобы проект пользовался спросом, необходимо грамотно сформировать его концепцию и понять потребности целевой аудитории. Для этого девелоперы проводят серьезные маркетинговые исследования. Редакция www.irn.ru выяснила, в каких случаях без такой масштабной работы не обойтись. Рынок недвижимости Москвы и Подмосковья после декабрьского ажиотажа Специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» выяснили, как после такого всплеска вели себя покупатели во время каникул и как реагируют компании на ситуацию со спросом. Алексей Болдин: «Есть люди, которые, работая с нами, купили уже десятки квартир» Клуб привилегий или история о лояльности Праздники, скидки на ремонт и знакомство с соседями Среди девелоперов и маркетологов бытует мнение, что программы лояльности никак не влияют на продажи. Зачастую они говорят о том, что используют их исключительно из добрых побуждений – сделать жителям приятно. Однако, в бизнесе не может быть ничего «просто так»: программы лояльности являются сравнительно недорогим способом увеличить долю продаж по рекомендациям, а иногда они даже могут привести к повторным покупкам. «Двухъярусные» студии, кладовки и постирочные в подъездах, освещение по датчикам и другие новшества Маркетологи любят играть на интересе к «западному» образу жизни. И рынок недвижимости здесь не исключение: названия жилых комплексов и поселков нередко пишут на латинице, порой с прямыми отсылками к европейским и американским городам, а в описании проектов часто ссылаются на европейскую архитектуру и образ жизни. Know how в маркетинге недвижимости Средняя глубина захода продуктового сайта новостройки – 3-4 страницы. Добавив блок потребности, вы получите 7-8 страниц, блок рисков – 10-12. Жирафы, бараны и белочки оттеснили дома на второй план Участники рынка недвижимости и строительства в вопросах продвижения все больше уходят от шаблонов. Одну из тенденций – использование нестандартных каналов коммуникации – мы уже отметили в статье «Реклама недвижимости прочно обосновалась на ТВ», другая заключается в том, что содержание рекламы становится все более ярким и нетривиальным. Специалисты отрасли определили лучшие рекламные решения последнего времени. Сколько платит покупатель квартиры за красивую идею Однообразные жилые комплексы из панельных коробок и с отсутствующей инфраструктурой становятся аутсайдерами. В борьбе за покупателя девелоперы все чаще стараются создавать привлекательный продукт, отличающийся от других. Уже более половины потенциальных покупателей жилья отмечают, что наличие концепции у проекта является для них важным фактором при выборе жилья. Хотя многих из них беспокоит вопрос, сколько придется переплатить за «красивую идею». Строительство и недвижимость – неприбыльная сфера для маркетологов С кризисного октября 2008 года зарплаты в сфере «Реклама/ маркетинг/ PR» выросли на 18,3%, а общее количество вакансий – на 42%. Интересно, что компании, работающие в сфере недвижимости, обычно предлагают меньшие зарплаты специалистам в области маркетинговых коммуникаций, чем работодатели из других областей.



Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори