Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: События

События

ГК «Гранель» призывает не прогореть с деньгами ГК «Гранель» объявляет о смене креативной концепции в наружной рекламе. В основу обновленной концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея стабильности. «Галс-Девелопмент» запускает рекламную кампанию «Этот город наш с тобою» Компания «Галс-Девелопмент» запустила новую рекламную кампанию «Этот город наш с тобою», смысловым центром которой стали строки легендарной песни «Александра» из художественного фильма «Москва слезам не верит» (1980 год, режиссер В. Меньшов). Черная пятница рынка недвижимости пройдет с 21 по 23 июля Ведущие застройщики выставят квартиры, апартаменты, коттеджи таунхаусы, коммерческие площади и участки без подряда со скидами до 45%. Совокупный объем скидок в натуральном выражении превысит 5 млрд рублей. Рекордсмены рынка недвижимости рассказали о своих планах и трендах рынка Лауреаты ежегодной международной премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» рассказали о победивших в премии проектах, поделились своими планами на будущее и ответили на вопросы журналистов. Корпоративные календари ГК «ИНТЕКО» стали победителями конкурса «Серебряные нити» Календари заняли первое место в номинации «Креативный формат», третье – в номинации «Высокий уровень решения брендинг-задач». Объявлены победители премии «Рекорды рынка недвижимости» 8 июня в Golden Palace состоялась 8-ая церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2017». Две компании строительной отрасли вошли в топ-50 самых дорогих брендов России Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала список 50 самых ценных брендов России. «Донстрой» впервые вышел на телевидение с проектом «Символ» «Донстрой» впервые вышел в формат телевизионной рекламы, представив на главных телеканалах страны имиджевый видеоролик о флагманском проекте компании – «Символ». Читателям стали доступны монологи девелоперов В свет вышла книга «Монологи о бизнесе. Девелопмент», в которую вошли эссе руководителей ряда ведущих компаний отрасли. Авиапарк отпозиционировался по-новому Основной идеей новой концепции является усиление образовательной миссии. Объявлены победители Urban Awards 2016 В Москве 23 ноября состоялась церемония награждения лучших объектов жилой недвижимости России Urban Awards 2016. Квартал I'M стал домом для гурманов «Группа ПСН» и брендинговое агентство SmartHeart запустили годовую рекламную кампанию элитного жилого квартала I’M в Москве. Landwerk запускает социальную сеть L'Сlub для жителей своих поселков Его разработка стала результатом работы компании над созданием клубного формата в реализуемых проектах. SmartHeart разработало брендинг комплекса апартаментов ONLY Агентство SmartHeart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY от инвестиционной девелоперской компании CentralProperties. Микрогород «В лесу» будут рекламировать сами жители Микрогород «В лесу» обновил маркетинговую стратегию и запустил рекламу с участием жителей. ФСК «Лидер» посмеялась над «голыми метрами» Финансово-строительная корпорация «Лидер» запустила рекламную кампанию «UP-квартал vs Голый метр». В центре кампании — сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки, соответствующих лишь минимальным требованиям по качеству. «НДВ-Недвижимость» запустила ребрендинг Компания меняет логотип, сайт, оформление офисов продаж и многое другое. Названы самые цитируемые СМИ о недвижимости за II квартал 2016 года Лидером рейтинга остается IRN.RU, второе место сохранилось за Prian.ru, а третья строчка досталась Dom.lenta.ru, который всего за квартал поднялся сразу на 8 позиций. Топ-менеджеры селятся на четвертом этаже, рядовые специалисты – выше пятого UrbanGroup выяснили, на каких этажах выбирают квартиры разные категории покупателей. В соцсетях люди интересуются ценами на жилье Также посетителей интересует динамика строительства, скидки, условия продаж, юридические и риелторские консультации.



Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори