Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Отдельная тема :: Маркетинг в недвижимости :: Дайджест

Дайджест

Кейс. Выжать из рекламного бюджета максимум Колонка Николая Виноградова, генерального директора Двигуса Шаляпин отдыхает Девелоперы ориентируются на специфику места в названиях малоэтажных жилых комплексов Москвы и Подмосковья Имидж – ничто, продажи – все. Имиджевые рекламные кампании в недвижимости проводятся в единичных случаях Александр Исаев, основатель агентства Media-Storm, поговорил с AdIndex о цене ошибки на консервативном рынке недвижимости, о том, как сказать клиенту, что его планы нереальны, демпинге в тендерах и формировании имиджа бренда через агрессивную рекламу Запросы поколения Y: функциональность, технологичность, скорость Директор по маркетингу RD Group Луиза Улановская о том, какое жилье нужно будущему поколению покупателей Сказка о перфоманс-маркетинге Почему агентство не может отвечать за продажи, если ему не дают влезать в операционную деятельность и маркетинг — объясняет на салфетках основатель рекламного агентства «ТемаКа» Гай Карапетян. Зачем нужны выставки недвижимости – мнение В «БЕСТ-Новострой» проанализировали эффективность участия в работе весенней выставки «Недвижимость от лидеров-2016», прошедшей в ЦДХ с 17 по 20 марта. ФАС в Новосибирске устроила опрос по поводу пристойности слогана «Сосну в подарок» Очередной спорный слоган в рекламе по недвижимости. 21 совет, как получить хороший рекламный ролик Что важно учесть при съемке и продвижении рекламных роликов: опыт CIAN.RU. Расчёт на личности Если «звёзды сошли с небес», значит это кому-нибудь нужно. Строительный «манок» для покупателя: что новенького? Маркетинговые стратегии девелоперов Санкт-Петербурга. 5,5% прибыли, которую рынок недвижимости мог бы не терять Как отраслевые сайты по недвижимости привлекают посетителей и конвертируют их в клиентов. Мортон: «С людьми надо шутить» Один из крупнейших столичных застройщиков рассказал о своих маркетинговых принципах. Рынок недвижимости: продажи и кризис Результаты исследования отделов продаж 100 московских девелоперов Жителей Подмосковья возмутила реклама «Мортон» В Зеленограде установлена реклама, задевающая чувства горожан. В Москве и Подмосковье начались новогодние распродажи жилья На рынок новостроек Московского региона пришла пора новогодних акций. Для застройщиков это хороший повод увеличить дисконт, чтобы подогреть спрос в условиях кризиса. Верной дорогой идете, товарищи? Эксперт считает, что не стоит ориентироваться только на звонки при оценке эффективности рекламы. Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, он был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб. «Культурная» стройка: девелоперы открывают автокинотеатры, устраивают концерты и кулинарные мастер-классы прямо на стройплощадках Чтобы привлечь покупателя, девелоперы вместо простых экскурсий на стройплощадки устраивают необычные мероприятия. Битва брендов: Донстрой VS Мортон На Российском рынке большое количество девелоперских компаний создают высокую конкуренцию в данном секторе. В охоте за ростом звонков в офисы продаж застройщики прибегают к креативным экспериментам, чтобы хоть как-то выбиться из массы безвкусных заМКАДовских биллбордов, где суть самого проекта теряется за налепленными маркетинговыми акционно-скидочными уловками. Скидки на новостройки: в Москве – до 15%, в Подмосковье – свыше 20% А на элитные квартиры – до 36%



Выпуски:

Все изображения предоставлены партнером рубрики или приобретены в фотобанке Лори